Косая аллея, как и обычно, радовала глаз яркими сочными красками. Людей сейчас было не так много, ведь письмо из Хогвартса придёт только тридцать первого числа, а в основном бывали здесь из-за подготовки к школе. Гарри, покачав головой, решил, что не станет тянуть с покупками до конца августа, а придёт в один из следующих дней после получения письма. Толкаться в куче народа очень уж не хотелось.
Магазинчики, идущие один за другим, заманивали людей яркими вывесками и табличками с написанными скидками. Первый же магазин, попавшийся Гарри на глаза, вызвал одно из первых воспоминаний в Магическом мире.
«Ярко светило солнце, отражаясь в котлах, выставленных перед ближайшим к ним магазином. «Котлы. Все размеры. Медь, бронза, олово, серебро. Самопомешивающиеся и разборные» — гласила висевшая над ними табличка.
– Ага, такой тебе тоже нужен будет, – сказал Хагрид.»
Самопомешивающиеся в итоге оказались полным фуфлом, как показала Гарри практика других студентов. Те сначала хвалились своими обновками, сравнивая свои вещи с чужими, а потом не могли разобраться в работе того или иного приспособления, своим замешательством отнимая у собственного факультета несколько десятков баллов. Сам же Поттер тогда купил обычный оловянный, размера номер два, и не пожалел.
Чуть усмехнувшись, Гарри взглядом прошёл по всему ряду магазинов, отмечая те, что определённо стоило бы посетить, но позже. Сейчас заниматься делами не хотелось, слишком хорошо он себя чувствовал.
– Зайдём в кафе Фортескью? – спросил Гарри, находя глазами нужное заведение. Оно было особо известно из-за чудесного мороженого, что в нём подают. – Постоянно бегал туда перед третьим курсом. – хмыкнул он, вспоминая владельца заведения, что всегда встречал его добродушной улыбкой.
– Помню, мне Дамблдор, по поводу твоего ухода из дома Дурслей, подарил постоянную головную боль. – фыркнул зельевар, приподнимая уголки губ. – Не нужно, ты не так уж виноват в этом. – остановил он Наследника, что уже открыл рот, собираясь попросить прощения. – Зайдём, раз ты так хочешь. – ответил на вопрос мужчина, хватая Гарри за руку и направляясь в сторону кафе.
Проходить сквозь толпу людей с профессором Зелий не составило особых проблем. Те, завидев его, отходили в сторону, удостаиваясь разве что взгляда тёмных глаз. Во много раз лучше, чем с Хагридом, хотя на Гарри также пялились. Но уже не потому, что он Гарри Поттер, а потому, что идёт рядом с Северусом Снейпом. И (о, Мерлин мой!) тот даже позволяет держать себя за руку! Что это за странный юноша? Никогда такого не видели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Fanfiction!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...