Часть 28.

759 53 7
                                    

Чуть задумчиво глядя на всё ещё немного смущённого юношу перед собой, Северус всерьёз обдумывал идею поездки во Францию. Не столько ради Гильдии зельеваров, сколько для Гарри. Показать парню другие страны и вообще что-то красивое очень хотелось.

Хотелось чувствовать себя хорошо рядом с кем-то, даже слишком хотелось. Не передаётся ли проклятье Блэков по воздуху? 

«Рядом с кем-то...» – подумал про себя Снейп, слабо усмехнувшись. Почему же «с кем-то»? У этого кого-то определённо было имя, что он прекрасно знал и произносил раз по сто на дню, если не больше.

Неожиданная привязанность была чем-то мучительно прекрасным. Не порочным или страстным, не отеческим, даже не сладким. Эта привязанность была более чем мягкой, комфортной. Будто всё так правильно, как не было никогда.

Но в то же время было здесь что-то горькое. Он снова не сможет быть рядом с тем, к кому привязался. Не проклят ли он вообще? Гарри прекрасно поймёт, как работает окклюменция, просто уёдет и не вернётся, когда получит всё, что только можно. И что нельзя. 

И Северус отдаст, ради счастья этого юного волшебника. Ради счастья собственной привязанности где-то далеко от него. 

Зельедел рассматривал резковатые черты лица, совершенно не находя в них знакомых очертаний Джеймса или той же Лили. Это был совершенно другой человек, единственная и неповторимая личность. 

Конечно, это было видно ещё очень давно, слишком давно. И Северус видел. Но вот видеть и осознавать иногда слишком разные вещи.

Нужно ещё выбрать наилучшее время для поездки и выделить под неё несколько дней. На один день ехать смысла не было, ничего и не посмотреть толком. Так что желательно взять вообще неделю, дабы насладиться долгожданным отдыхом и провести время с Поттером.

Кто бы подумал, что он вообще увидит приятную компанию в Гарри? Никто и не подозревал, даже он сам или Наследник Блэк.

Наверное, будет отлично, если они отправятся через неделю после суда. Как раз разберутся со всеми делами, а обучение не сильно нарушится, особенно если вечерами заниматься окклюменцией, а в Гильдии показать должный уровень для Ученика зельевара.

Профессор, не скрываясь, легко хмыкнул, отпивая кофе из чашки.

– Думаю, будет отлично, если мы запланируем отправление во Францию на конец августа, ничего не пропустим. – озвучил мужчина свои мысли, на что Гарри лишь согласно кивнул, не зная что ответить.

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя