часть 6.

1.5K 86 3
                                    

    Снова встав в семь часов утра, Наследник Поттер быстро провёл водные процедуры и оделся в более удобную для варки зелий одежду. А именно: футболка с коротким рукавом, чтобы ткань случайно не попала в заготовки, спортивные брюки, а также кроссовки. Кричер должен принести новую одежду где-то к десяти, так что можно будет переодеться, когда закончит с Зельями. Он ещё заказывал специальный комплект одежды, чтобы готовить зелья, тот был защищён от загрязнений, а ещё защищал того, кто его носит, от случайных брызг зелий или механического воздействия. Когда Гарри позавтракал, уже было без пятнадцати восемь, так что юноша поспешил в лабораторию, что находилась в подвальных тоннелях.

    Открыв тяжёлую дверь, он зашёл в холодную комнату, где тут же зажглись магические светильники. Всё помещение теперь было очень светлым, что, конечно же, плюс. Создание зелий, вообще, очень щепетильное дело, так что свет здесь играет не последнюю роль. Справа от входа находилось несколько шкафов с разнообразными защитными фартуками, составами и перчатками. Именно к ним и подошёл Гарри в первую очередь. Он надел поверх своей одежды фартук из драконьей кожи, а также перчатки из того же материала. Не забыл он и про волосы. Гарри их нисколько не подравнивал с прошлого года, а потому чёрные пряди можно было уже собирать в короткий хвостик, что он и сделал, зафиксировав их специальным составом.

    Поттер достал книгу с рецептами зелий за пятый курс и раскрыл на первой странице, планируя начать с самого начала, пока не выполнит все рецепты в качестве не менее «Превосходно». Итак, первым у нас было «Старящее зелье». Вспомнив то, как близнецы применили его в прошлом году, намереваясь стать участниками турнира, Поттер встряхнул головой, прогоняя посторонние мысли. Нельзя отвлекаться, когда варишь зелье, это может стоить тебе если и не жизни, то лаборатории уж точно.

    Гарри достал стандартный котёл, как и в Хогвартсе, чтобы не ошибиться с дозировкой ингредиентов. Это знаете ли, тоже влияет. Соотношение воды и ингредиентов тоже смотреть нужно, а то будет либо слишком высокая, либо слишком низкая концентрация. А рецепты обычно пишут именно для котлов, которые используются в Хогвартсе. Налив воды, Поттер поставил котёл на огонь до закипания, тем временем толча в ступе крылья скарабеев. Взвесив всё ещё раз, чтобы быть уверенным, Наследник Блэк отправил ингредиент в котёл, засекая внутренний таймер и принимаясь за следующий ингредиент.

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя