Гарри накинул на себя чары невидимости, дабы не появляться в "открытой" части дома вместе с профессором. Его и так подозревают невесть в чём, а дальше что? Хотя, он же вроде как на Слизерин хочет перевестись, так что его будут звать «слизень» и кричать о Тёмных магах, делов то. Ну, или скажут, что его Северус опоил каким-то жидким Империусом, например. Некоторые вообще на Амортенцию подумают, но по таким любителям ясно видно, что те Зельеварение не учили.
Его, скорее всего, и так видели в компании профессора, хоть и не говорили об этом лично, но вот явно показывать их хорошие отношения Гарольд не желал - это было чем-то личным для него, тем более в окружении столь чужих сейчас людей.
Поттер не слишком-то хотел есть, но если удастся просто провести время с профессором, то почему бы и нет? Вопросы по окклюменции можно позадавать или, например, послушать что-нибудь о зельях. Мужчина наверняка отлично рассказывает что-то по любимой теме, а Зельеделие он явно любит, ведь так? А Гарри просто послушать полезно.
Зайдя за двери столовой, юноша было поспешил снять заклинание, однако остановился от собственного чувства опасности и Мастера Зелий, что коснулся его руки, привлекая внимание.
Прямо на пороге их встречало двое фигур чуть пониже самого Гарри. Гермиона, как и всегда, брала ситуацию с учителями в свои руки, так что сейчас выступала чуть вперёд, упрямо поджимая губы и немного нерешительно косясь на Рона, будто это он предложил идею, а не просто одобрил её.
– Вы что-то хотели, мисс Грейнджер? Мистер Уизли? Если да, то не мнитесь, а скажите прямо. У меня нет времени и желания стоять здесь дольше необходимого. – когда молчание немного затянулось, протянул Северус, привычно вздёргивая бровь.
– Да, сэр. Эмм.. доброе утро, – неловко начала Гермиона, Рон же пробубнил что-то вроде «здравствуйте» и больше в разговор старался не влезать. – Мы хотели поговорить с Вами насчёт Гарри.
– А что с мистером Поттером? Что-то не припомню, чтобы нанимался его личным секретарём, – ехидно прокомментировал Северус, и хотя для Гарри это уже было привычно, но Рон вздрогнул, будто услышал что-то неприятное, а Гермиона отвела глаза в сторону.
Гарри бы и сам раньше отреагировал как-то нервно, но сейчас вполне спокойно себя чувствовал в компании этого язвительного человека. Да и не слишком-то он язвит, если всё делать так, как он хочет, чтобы проходили материал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Fanfiction!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...