Часть 33.

622 47 4
                                    

Джеймс Поттер, как и его жена, не были рады увидеть своего сына, особенно в компании Мастера Зелий. Злость буквально горела в их взглядах, однако двух магов это совершенно не трогало, и они просто прошли мимо, устраиваясь напротив основателя Рода. Гарри было не слишком-то приятно видеть такие взгляды, однако Северус, придерживающий его за руку, внушал какое-то оплетающее тело спокойствие, отчего было не так нервно от ситуации.

Джеймс, увидев это, чуть не покраснел от злости, однако краска этого не предусматривала, оттого злился он весьма комично, чуть грубо стискивая Лили со спины в подобии объятия. 

Было видно, что после последней встречи первый Лорд Поттер преподал Джеймсу урок, отчего тот обижался на весь свет и свято был уверен в собственной правоте. Ему, естественно, но хотелось оставаться неправым, ведь это будет означать собственный проигрыш для такого "героя", как он.

Лили же, увидев рядом с сыном своего школьного друга, отвела глаза, будто смутившись чего-то. Было видно, что оба весьма раздраженны присутствием здесь Гарольда со Снейпом.

Линфред Стинчкомбский, напротив, был будто радушный хозяин и любимый дядя в одном лице. Он довольно поглядывал на Наследника, зная, наверняка, о всём, что тот сделал. Магия Рода весьма полезная и поистине удивительная, так что такие бонусы вполне объяснимы.

Переглянувшись с Северусом, Гарри мягко улыбнулся, будто провоцируя этим Джеймса Поттера, а потом прямо посмотрел на основателя, ожидая когда тот заговорит. Приветствие уже было высказано, так что повторяться не было смысла.

– Ну что ж, Наследник Поттер-Блэк, я рад сообщить, что ты теперь действительно Наследник. Уже как пару дней. – улыбнулся основатель, посматривая на профессора Зелий. – До бала, что, как я знаю, ты будешь организовывать, осталось немного, так что нужно многое сделать. Во-первых, рекомендую уже в ближайшее время выбрать стиль бала. Это может быть чёрный галстук, чёрно-белый бал или что-то другое. Если там будет много Слизеринцев, то можешь выбрать чёрный-зелёный-серебристый тона. Это подойдёт также, если ты написал, что форма одежды традиционная. На твоё усмотрение, разумеется. – деловито кивает тому Линфред. – Исходя из этого тебе нужен костюм. Его сшить обязательно на заказ в крупном салоне.

– Разумеется, сэр. – согласился Гарольд, понимающе кивнув. Обычно для крупных мероприятий специально наряжались и планировали планы на ближайшие пару дней, а если уж мероприятием был бал в честь дня рождения Наследника, то и больше было нюансов.

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя