Гарри точным ударом своего Магического кинжала уничтожил последнего по счёту противника, однако так называемое шестое чувство всё ещё кричало о возможной опасности. Сконцентрировавшись на этом ощущении, Наследник понял, что все манекены уничтожены, но в пределах метров пяти от него находится сильный, причём с поддержкой какой-то диковатой Магии, маг.
Гарольд ставит и усиливает вокруг себя защитную сферу, прислушиваясь к каждому шороху, а потом резко делает выпад, силовой волной оглушая противника.
Движение воздуха прямо возле него, Гарри знает, что маг почти у его носа, а потому выжидает момента, чтобы одержать победу в этом поединке.
От капель пота его волосы уже можно выжимать, он сам глубоко, хотя и бесшумно, дышит, однако не стоит недооценивать даже того, кто совсем выдохся. Тем более, что в нём ещё бурлит энергия.
Едва заметное движение пальцев незанятой кинжалом руки, а потом передача в преобразованную палочку Магической энергии. Ему нужно больше.
Резкий поворот всем корпусом, толчок двумя руками, Гарри наваливается всем весом своего тела и подставляет к горлу упавшего на спину волшебника зачарованный кинжал, оставляя им неприятные царапины.
– Только попробуй что-то сделать, и больше никогда не выйдешь из этой комнаты на своих ногах. – прошипел Гарольд, после чего импульсом Магии уничтожил повязку из грубой чёрной ткани на своих глазах. – Здравствуйте, профессор Люпин. – как ни в чём не бывало поприветствовал Наследник, после чего слез с мужчины и подал тому руку, помогая подняться на ноги.
– Доброе утро,... Гарри. – кашлянув, ответил Ремус, изобразив на губах добродушную улыбку. – И что это было?
– Тренировка. – коротко отозвался Наследник Рода, залечивая следы от кинжала касанием обратной стороной ладони. – Кстати, – мило улыбнулся юноша. – если расскажете кому-то, то моя угроза может осуществиться. – притворно мягко, слегка раскатисто проговорил он, после чего преобразовал свой кинжал обратно в волшебную палочку. – Так... Вам что-то нужно, профессор?
– Да, я хотел поговорить с тобой, Гарри. И, пожалуйста, зови меня просто Ремусом, я уже давно не твой преподаватель. – вздохнул оборотень, смахивая пыль со своей дорожной мантии.
Ремус выглядел, пожалуй, намного лучше, чем когда приходил забирать его от Дурслей. От потрёпанных одежд не осталось и следа, и сейчас мужчина был в довольно неплохо сидящих брюках коричневого цвета и рубашке с вязаным горчичным жилетом. Поверх была накинута простая, но не безвкусная, чёрная мантия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Фанфик!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...