Часть 23.

813 55 18
                                    

Мягко проводя рукой по чернильного чёрного цвета волосам юноши, Северус всё больше обдумывал своё поспешное решение поклясться в столь значимом. Как для самого Северуса, так, видимо, и для Гарри Поттера. Реакция этого зеленоглазого чуда была столь чувственной, что даже в его тёмных ледяных глазах появилась поволока нежности. 

Что ж, мы все иногда совершаем просто безумные действия, так что сомневаться по поводу своего обещания Лорд Принц не будет. Да и, смотря на такого хрупкого сейчас молодого человека, зельевар ещё больше уверился в своих чувствах к нему. 

И как только его угораздило проникнуться столь недосягаемым человеком?

О, профессор Снейп никогда не тешил себя собственными грёзами, так что прекрасно понимал жестокость жизни. Как только он перестанет быть нужным и важным, его выкинут из своей жизни и этого дома в частности. Кому вообще нужен такой человек, как он? Никому, мужчина чётко понимал это для себя. 

Но вот пока... Пока он может помочь, встать на ноги, восстановить шаткое равновесие, он будет здесь. Или где угодно, может Гарольд после своего дня рождения выберет Поттер-холл вместо Блэк-хауса. Северусу совершенно без разницы где, главное - с кем.

И сейчас он хотел быть с Гарри. Юношей, что за долгие годы смог заставить его жить ради другого. Просто жить.

Уткнувшись в чёрную макушку, профессор Зелий аккуратно проводил руками по спине, особо задерживаясь пальцами на чуть выделяющихся позвонках. 

– Всё хорошо, Гарри, помнишь? Я помогу, если даже что-то пойдёт не так. – прошептал мужчина, будто бы даже для самого себя. – Если даже придётся умереть. – чуть помедлив, добавил он, прижимая Наследника Блэк к себе. 

– Но я не хочу, чтобы ты умирал. – совсем по-детски откликнулся тот, поднимая на зельевара свои прекрасные изумрудные глаза. Сейчас уже не ледяные, а такие... волшебные, что просто дух захватывало. – Ты поможешь тем, что будешь рядом. – после чего серьёзно, насколько это было возможным в такой момент, сказал Гарри, после чего отвёл глаза и опустил голову обратно в рубашку Мастера Зелий, сам не понимая, что только что сказал. А главное зачем он это сказал.

– Если ты так говоришь, Гарри. – мягко улыбнулся зельевар, хотя это и не было замеченным. – Хочешь рассказать, что тебя так... обеспокоило? – подбирая слова, уточнил Северус, не желая давить на юношу, когда он в таком состоянии.

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя