Гарри улыбается, заглядывая в глаза своего профессора. На душе лёгкость, граничащая с восторгом и даже эйфорией. Чёрт, и он ещё спрашивает себя, что чувствует? Абсурдно, просто абсурдно.
Осознание собственных реакций накрывает с головой так, что хочется побиться головой о стену. Даже в мыслях юноша не произносит заветное чувство, что испытывает к человеку напротив. Однако эмоции говорят намного больше слов, особенно в их случае со связью.
Остаётся надеяться, что Северус закрылся с другой стороны, однако эта робкая надежда погибает сразу, как родилась. Снейп громко сглатывает, уловив чужие мысли, немного отводит глаза, обдумывая их. Хочется верить, что его не пошлют на все четыре стороны, однако даже если так... Гарри будет рад тому, что уже было. Даже если будет больно, Поттер-Блэк согласен, в плату за то, что он испытывал эти две недели.
Как могут только изменить жизнь человека эти две недели. Даже не верится, что такое произошло с ним. Начать испытывать что-то к своему учителю Зелий, даже если не слишком-то симпатизировал ему последние четыре года? Да запросто, это же Гарри!
Сейчас такое оправдание кажется странным, даже неправильным, отчего Наследник отметает его в сторону, заменяя другими словами. Это случилось с ним не потому, что он Гарри Поттер. А потому что такой же человек, который может изменить своё отношение к чему-либо. Или кому-либо.
Взгляд всё ещё прикован к лицу Северуса, заставляя радужку глаза становиться чуть более яркой. Гарри представляет себя со стороны, однако ни оценивать, ни осуждать не собирается. Он делает то, что хочет, и за последствия отвечать ему же.
– Позволишь? – Северус протягивает ему руку, ладонью вверх, приглашая на танец и ожидая ответа.
Гарри переводит взгляд вниз, с замиранием сердца смотря на чужую кисть. Он не шевелится, боясь сделать лишнее движение, а потом медленно вкладывает свою руку в чужую, поднимая глаза на своего Наставника.
Лорд Принц, сжав чужие прохладные пальцы, сделал шаг назад, медленно потянув Гарри за собой. Огромный зал был полностью пуст, предоставляя делать то, что захочется. Импульс Магии заставляет рояль играть плавную переливистую мелодию традиционного вальса. Мужчина притягивает Поттера ближе к себе отточенным и даже властным, однако мягким, движением. Пальцы правой руки удобно легли на талию юноши, а левой же сжимают всё ещё прохладные пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Фанфик!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...