Сидя за столом напротив своего профессора Зельеварения, Гарри думал о том, как же его жизнь изменилась всего за несколько недель. И это если считать петлю, а так вообще прошло чуть больше недели.
Возможно, кому-то такие резкие изменения и покажутся слишком странными или нереалистичными, но Поттер понимал, что его путь верный, он сам его выбрал. Осознанно, самостоятельно и тщательно всё обдумав в то время, когда был в петле. Это не было что-то вроде "загорелась лампочка", нет. Юноша много размышлял, анализируя свою прошлую жизнь и строя планы на будущую. Хотя переломный момент всё же был, если так посудить, а именно ссора с друзьями, а позже и крёстным отцом.
Чёрт, да он ведь за эти пару недель изменился настолько, что стал не против перейти на факультет "Слизерин", хотя совсем недавно только фыркнул бы в ответ тому, кто бы это предложил. А ситуация со сторонами? Да, он однозначно теперь не тот Гарри-Поттер-Золотой-мальчик-Гриффиндора.
Но кто же он теперь?
На этот вопрос довольно сложно ответить. Он пока не был Лордом Поттер-Блэк, не был Принцем Слизерина, не был ярым сторонником одной из сторон противостояния. Он был... просто Гарри.
– Что ж, полчаса прошло, мистер Поттер. Давайте проверим Ваше состояние. – прервал затянувшуюся паузы профессор Снейп, накладывая заклинание и вглядываясь в разные графики и символы. – Крововосстанавливающее исправило положение с потерей крови, так что с этим можно не волноваться. Магия тоже приходит в норму, но Вам, мистер Поттер-Блэк, всё ещё противопоказано творить волшебство, пока Ваш магический фон не достигнет большего спокойствия. Старайтесь не вызывать у себя слишком бурных эмоций, иначе возможны магический выбросы, а это чревато довольно сильным магическим истощением, чего нам с Вами не нужно.
– Хорошо, сэр. Конечно, я последую Вашим указаниям. – кивнул Гарри, когда Северус замолчал, перечислив всё, что нужно было. – Следующая диагностика через полчаса?
– Верно, но я также сделаю её ещё через два часа, когда мы будем уже в поместье Блэков. Не стоит пускать всё на самотёк, особенно когда ситуация качается здоровья. – поучительно проговорил зельевар, заглядывая Гарри в глаза.
– Я понял, профессор. – чуть улыбнулся Наследник Поттер, рассматривая чёрные глаза в ответ. – Как насчёт просто погулять по поместью? Я думаю, здесь довольно много интересных мест. Да и портреты родственников нужно навестить. – задумчиво предложил Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Fanfiction!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...