часть 15.

1.2K 65 56
                                    

Проснувшись на следующее утро, Гарольд, поборов секундное удивление от своего местонахождения, встал с кровати, желая привести себя в порядок. Странно, но даже вчерашней слабости и боли в голове он не ощущал. Были лишь слабые отголоски, которые, наверняка, пройдут до обеда. Значит, так надо.

Поттер умылся, переодеваясь после этого в свою вчерашнюю одежду. Привести её в порядок без магии оказалось сложнее, но Наследник вполне справился с этой задачей. Взглянув на часы, он удивился, узнав, что сейчас всего-то пять утра. Хотя, он ведь и не вечером лёг, а днём скорее, так что это вполне объяснимая вещь. 

Гарри не думал, что профессор Снейп захочет отправляться так рано, так что можно было осмотреть эту комнату. Она однозначна раньше принадлежала его отцу, хотя все гербы и были Слизеринскими. Столько книг по Квиддичу, уменьшенная метла в шкафу, несколько фигурок с матчей тех времён, а ещё... стопка фотографий на столе. 

Поттер-Блэк был почти на все сто уверен, что снял колдографии со стен именно профессор Зельеварения, и он был ему благодарен. Не хотелось бы самому их отклеивать. Вот, к примеру, все четверо Мародёров корчат рожицы фотографу. А здесь Джеймс играет со снитчем у какого-то дерева. Похоже на то, что на берегу Чёрного озера, хотя Гарри мог и ошибаться. 

Всё это, конечно, довольно ценные вещи, доставшиеся ему от отца, особенно для мальчика-сироты. Но вот Гарри не спешил обожать эти вещи лишь за их существование. Гарри вообще не желал быть таким же, как и его отец. Особенно теперь, когда он сам поговорил с этим человеком и узнал, каков он по характеру. Задиристый, невнимательный, самодовольный. Можно было просто перечислить всё то, как называл его отца профессор Снейп. О, теперь Поттер точно был согласен с последним. 

И как он мог так заблуждаться? Но Гарри остановил себя, напомнив, что ему все эти годы вливали в уши только то, что его отец истинный благородный Гриффиндорец, так что ничего удивительного в этом нет. Про него ведь тоже разное говорят, а до правды ещё никто не докопался. Наверное...

Гарри мог лишь надеяться, что зельевар не сдаст его. Все его страхи и мысли, желания и стремления. Но Поттер решил, что не стоит так относиться к Мастеру Зелий, тот ведь всегда защищал его, да и эти дни были просто восхитительны. Волноваться не о чем. 

Разглядывая очередную колдографию, Гарри с удивлением заметил на ней свою мать, о чём-то беседующую с высоким черноволосым юношей. Тот был одет в довольно недорогую, но чистую одежду, так что выглядел как примерный староста, если судить. Взгляд чёрных глаз гулял по чертам лица девушки, будто запечатывая их в памяти, а губы не улыбались, скорее, а подрагивали в одобрительной усмешке. Кого-то он Гарри напомнил... Прямо очень напомнил. Желая убедиться в своей догадке, Поттер перевернул картинку, обнаруживая с задней стороны подпись размашистым подчерком:

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя