Одна из гостиных Блэк-хауса виделась сейчас не такой ухоженной, как была после того, как Кричер наводил порядок в доме. Совсем запущенная, комната сейчас вызывала только отвращение и желание поскорее выйти отсюда. То тут, то там лежал мусор и пыль, пустые бутылки от сливочного пива в несколько рядов уставили низкий резной деревянный столик у двух кресел. Те тоже не внушали какую-либо уверенность, что находятся в доме Древнего аристократического Рода. Сядешь, казалось, и те сложатся как карточный домик.
Посреди комнаты стояли две полностью противоположные фигуры. Хотя, определённо мрачность и насмешка над окружающими присутствовали в глазах обоих.
Черноволосый мужчина в столь же тёмной мантии нетерпеливо повёл плечом, ядовитая усмешка расползалась по его губам, а глаза выражали бесконечное ехидство и пренебрежение ко всем, что хоть сколько-нибудь попадали в его поле зрения.
Другой же был стариком каких только свет видел, что, казалось, прямо сейчас рассыплется. Однако же нет, стоял себе и излучал непереносимую сладковато-горькую, будто гнилую, энергию. Мантия его была в фиолетовых тонах и напоминала, скорее, мишуру на ёлке, что украшал какой-то слепой сумасшедший - столько на неё "игрушек" было.
Старик, коего, как мы уже все догадались, звали Альбус Дамблдор, притворно улыбнулся, из-под очков осматривая своего спутника и удовлетворённо кивая самому себе.
– Как там Гарри, Северус? – по-отечески протянул Директор школы Чародейства и Волшебства, поигрывая пальцами бубенчиками, что были вплетены в его седую бороду, отчего по комнате распространялся мелодичный перезвон. – Наша уловка с собранием дала плоды?
– Да, Директор. Мальчишка доверяет мне всё больше. – ухмыльнулся Северус, однако больше не позволял себе так проявлять эмоции. – Зачем Вам это нужно, Альбус? Меня уже тошнит от того, насколько он бездарен.
– Ну-ну, мой мальчик, ты же знаешь. – покачал головой профессор Дамблдор. – Нам нужен такой человек, к которому Гарри будет безоговорочно привязан. Я посчитал, что мисс Грейнджер с мистером Уизли справляются слишком плохо, так что нужно разбить их связи, иначе неизвестно - что из этого выльется. Только на прошлом курсе, – скривил губы Директор. – мистер Уизли не смог поддержать своего друга, когда все отвернулись от него, хотя я велел другое. Кто знает, что будет дальше, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Fanfiction!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...