Часть 27.

722 61 7
                                    

Гарри прикрыл на секунду глаза, собираясь с мыслями. Если он будет каждый раз выходить из себя при разговорах с Гриффиндорцами, то ничего путного из этого не получится. Он может быть просто холодным, но от этого быстро устаёшь, если не являешься таким по своей личности. Вот Северусу, к примеру, не было трудно держаться отстранённо от собеседника. Это скорее было привычкой с раннего возраста, так что для него это обычное поведение, но вот для Поттер-Блэка сложнее.

Но вот что было ещё хуже, так это то, что без Якоря юноша может испытывать просто огромной неподконтрольную ярость. Или панику, как было до этого. Или подозревать всех вокруг. Или ревновать сам Якорь к кому-то другому, хотя вроде и незачем. Это будет происходить постоянно и автономно, пока Гарри не обучится окклюменции на более-менее хорошем уровне. 

И это удручало. Стоит проявить больше усилий при обучении, хоть Поттер и так очень старался на их первом уроке. Дело не только в том, что это бы мешало его собственным планам, но и Северус явно будет не в восторге, если ему постоянно придётся касаться Блэка ради его спокойствия. Было бы глупо, если юноша вдруг выйдет из себя, а потом успокоится от одного касания Снейпа. А если слухи какие-нибудь пойдут? Этого ещё не хватало!

Ни Гарри, ни Северусу.

Тепло от чужой ладони ощущалось расплавленным шоколадом, и Гарри ну никак не хотел терять это чувство, так что старался даже плечами не дёргать, дабы никто не обратил внимания.

Открыв свои колдовские глаза, Гарольд прямо посмотрел на Гермиону, заставив ту немного странно посмотреть на него. С неким опасением, что ли?

– Напомни мне, Грейнджер, почему я вообще должен отвечать на ваши вопросы? – лениво протянул Наследник Поттер, окончательно отстранившись от всей этой ситуации. В любом случае, есть Обливиэйт. 

«В этот раз Обливиэйт лучше не применять, с прошлого стирания памяти прошло слишком мало времени.» – предупредил профессор, на что юноша едва заметно кивнул, не став прямо сейчас разбираться с функциями их канала связи.

– Мы же твои друзья, Гарри. – устало выдохнула девушка, чуть поникнув, будто была сильно разочарована. – Я не знаю, что на тебя нашло. Думала, что ты подуешься, и всё будет как прежде. Хотела дать немного времени, чтобы ты всё обдумал. Но прошло почти две недели с того случая, я просто... – всхлипнула она. – Я не знаю, что делать. Ты теперь не такой, как был раньше. Слишком изменился за тот месяц и остальные дни...

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя