На следующее утро Гарри встал в семь часов, чтобы неспешно подготовиться к визиту в Гринготтс и своеобразной прогулке по Косой аллее. Поттер решил, что нужно сразу одеться поприличнее, дабы создать хорошее мнение о себе.
— Кричер! В доме есть какая-то более официальная одежда? Я не думаю, что если приду в обносках, то меня сразу примут с распростёртыми объятиями, — задумчиво проговорил юноша, рассматривая свой гардероб. — Мне обязательно нужно будет купить одежду, — в очередной раз кивнул он сам себе.
— Вы правы, Хозяин. Негоже Наследнику Рода в таком ходить, — покачал верный домовик головой. — Есть старый костюм Хозяина Регулуса, сэр. Он ни разу не носил его. Есть ещё несколько новых мантий. Показать Вам, Хозяин? — быстро перечислил Кричер, а на лёгкий кивок головой щёлкнул пальцами, и перед Гарри появился совершенно новый пиджак и брюки серого цвета.
— Спасибо, Кричер. Поможешь привести себя в порядок на первых порах? — слегка улыбнулся Гарри, предположив, что домовик уж точно знает, как не нарушить какой-нибудь дресс-код по незнанию.
— Конечно, сэр! Буду рад помочь Наследнику благороднейшего и древнейшего рода Блэк! — радостно ответил тот в ответ.
Уже через полчаса из-за дверей спальни Наследника рода вышел вполне себе приличный юноша. Оказалось, костюм, подходивший ему даже без правок магией, теперь смотрелся на нём очень элегантно. Брюки подчёркивали стройные ноги, на ступнях были идеальные начищенные туфли, а из верхней одежды на нём виднелась чёрная летняя мантия. Волосы удалось очень удачно уложить, и теперь они лежали мягкими волнами, а не походили на воронье гнездо. В общем, как бы сказала моя мама, жених!
Юноша зашёл в малую столовую, дожидаясь профессора Зельеварения, что великодушно вызвался его сопроводить.
— Готовы, мистер Поттер? — послышался со стороны выхода из комнаты бархатный голос. Снейп осмотрел изменения во внешнем виде Гарри и одобрительно кивнул, показывая своё отношение к ним.
— Да, сэр, — откликнулся Гарри, улыбнувшись. — У Вас точно не будет проблем из-за меня? — спросил юноша, вставая вслед за Снейпом.
— Если не уйдёте куда-нибудь с Косой аллеи, не предупредив меня перед этим, то не будет, — хмыкнул Снейп, выходя за дверь особняка Блэков. — Вы когда-нибудь трансгрессировали, мистер Поттер? — дождавшись, когда Гарри закроет дверь, спросил профессор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Фанфик!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...