Часть 22.

822 56 21
                                    

Зелье в котле мерно булькало, растворяя в себе все цвета и оставаясь просто прозрачной жидкостью. Другие, более простые составы, тоже были на завершающей стадии, а некоторые уже и покоились на полках кладовой Блэк-хауса. Время неутолимо близилось к обеду, отчего Гарри приходилось отдёргивать себя от настороженности и наблюдения за профессором Зельеварения.

В очередной раз отводя глаза от кистей рук зельевара, Гарри снова мысленно дал себе подзатыльник за такую идиотскую реакцию. Даже если тот сон правда, то ему нельзя так сильно выражать свои эмоции. Это слишком подозрительно. 

И что теперь прикажете говорить Северусу за обедом?

Было бы неплохо сначала его послушать, конечно. Может быть сам Снейп тоже захочет ему что-то рассказать? Например про Лили Эванс.

Скрипнув зубами от своих же мыслей, Гарольд только сейчас заметил, что его Магия уже добрых пару минут мелькает вокруг его ладоней, подсвечивая их мягким сиянием. Сжав руки в кулаки, юноша как бы невзначай убрал их за спину, притворяясь, что сверяет показатели зелья с описанием, что сам и запомнил, и уже раз десять перепроверил. 

– Прекрати. – твёрдо проговорил профессор Зелий, не отрываясь от помешивания одного из зелий. – Ты волнуешься. – вздохнул Северус. – Я понимаю, что ты чувствуешь, но не могу найти причину. – уже мягче произнёс мужчина. – Мерлин, да ты просто на иголках, и как только Магию сдерживаешь. Глупый мальчишка. – покачал головой он, доставая из котла черпак для помешивания. – И что только за одну Мордредову ночь могло взбрести тебе в голову? 

– Всё нормально. – выдавил Гарольд, однако уже через секунду расправил плечи и всем своим видом демонстрировал уверенность, но даже и доли от неё не испытывал. 

– Вот именно, что всё нормально, – метнул грозный взгляд на него профессор. – и я не могу понять, почему ты паникуешь. – вздёрнув бровь в привычном жесте, протянул мужчина.

– Я не паникую. – отрицал всё Наследник, хотя и сам мало верил в свои же слова.

Что же сказать?

– Ты сам-то себе веришь? – насмешливо проговорил Мастер Зелий, принимаясь за разливание готовых зелий по флаконам. – Оставь это пререкание и просто дождись обеда. Не знаю, действительно ли это что-то, по чему ты так беспокоишься, настолько сложное дело, но тебе станет легче, если просто поделишься. 

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя