В скором времени пролетели две недели, обозначая время суда. Было неожиданно сложно осознать, что Гарри уже пятнадцать, и он вполне может считать взрослым магом в волшебном мире. Конечно, Лордство он принять не мог, но и каких-то ограничений у него не было.
В теории, их могли бы выдвинуть старшие родственники, но раз таковых не было, значит Наследник мог делать то, что хотел. Но и полагаться мог только на себя.
К счастью, у Гарри был Северус. Просто волшебный, будто неземной человек, как сам Поттер-Блэк и думал, совершенно точно влюбляясь даже в самые мелкие привычки мрачного Мастера Зельеварения. Его Мастера.
К слову, возраст сейчас играл на руку. Помимо того, что Ученичество предполагает дополнительные «плюшки», но также и возраст обоих партнёров давал преимущества. Возможно, зельевар даже сам понимал, что стоит подождать пятнадцатилетия юноши, но это останется тайной на долгие и долгие времена. Или до тех пор, пока сам Гарри не спросит об этом, а спрашивать он всё не решался в силу некоторого смущения.
Северус и правда был прекрасен, особенно с тех пор, как впервые поцеловал его, ознаменовывая самого Поттер-Блэка, как «моё», что не стеснялся и говорить. Это «Мой», с лёгкостью срывающееся с языка профессор Зелий, заставляло бегать по спине мурашки.
Зельевар ещё несколько раз неожиданно предлагал прогулки, в особенности по ночам. Сходить в ресторан, театр, просто совершить очередной вираж на Макларене. Всё это воспринималось не только как желанный отдых, но и что-то безупречное и романтическое, с привкусом чего-то запретного, что приятно жгло кончик языка своей недосягаемостью.
Возможно, таким в начале июля для Гарри был сам Северус. Застёгнутый на все пуговицы, безупречный Мастер многих искусств, он не так уж медленно, но верно захватил сердце юного Наследника сразу двух великих Родов. Гарольд был по-настоящему счастлив, когда зельевар завершил этот месяц столь волшебным в своём изяществе поцелуем. Будто бы всё так и предполагалось, исторически должно было сложиться. Это также казалось чем-то невероятным.
Если сказать проще, то Гарри до сих пор не верилось, что он партнёр одного из лучших Лордов этой Магической страны. И не просто «одним из», Северус и правда был самым желанным и превосходным.
Желанным, когда неожиданно утягивал в долгие чувственные поцелуи, останавливаясь в самый жаркий момент (и как только выдержки хватало!). Гарри, конечно же, показывал, что это его смущает, но оба мага знали, что это лишь показное, и юноше эти моменты нравятся неизмеримо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Фанфик!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...