Часть 37.

727 43 15
                                    

Видеть всё так чётко и при этом не ощущать чего-либо на глазах, как было с линзами первые дни, казалось необычным, хотя Гарри и не думал, что будет долго привыкать к этому. Было приятно, что с его подарком ко дню рождения так долго работали, если это действительно было то зелье, что варил Северус. 

По ингредиентам наконец сложилась картинка, хотя Поттеру было немного неясно зачем там, к примеру, ягоды брусники или корень валерианы. Хотя они, возможно, были чем-то вроде модификации специально для него? Из-за слёз Феникса и яда Василиска его кровь, наверняка, слегка другая.

Краски теперь стали чуть ярче, ведь в зелье была добавлена связка из имбиря и яда докси. Те неплохо сочетались, особенно когда нужно было вернуть чувствительность рецепторам. Не всегда именно в глазах, но в основном такие связки применялись именно для них.

Говоря "в основном", правда, нельзя иметь в виду, что у каждого второго в Магическом мире было плохое зрение, как раз наоборот. Это было огромной редкостью, чтобы у ребёнка было что-то не так с глазами, и обычно передавалось только по наследству. В Хогвартсе, к примеру, со всех урсов было от силы пятеро человек с плохим зрением. 

С возрастом оно, естественно, ухудшалось, но тоже не у всех. Если Дамблдор и Макгонагалл ходят в очках, то вот остальные вполне себе обходятся без них.

Гарри всё разглядывал комнату своего профессора, а потом, решившись, перевёл взгляд на него самого, с удивлением отмечая, как преобразились его глаза. Раньше тёмные, почти чёрные, и безумно холодные, сейчас же напоминали самый горький шоколад, в котором хотелось зависнуть. 

– Что, настолько ужасный? – вывел его из размышлений чуть насмешливый голос. Гарри же, улыбнувшись в ответ, медленно покачал головой.

– Настолько прекрасный. – поправил он мужчину, вновь заглядывая тому в глаза.  – Спасибо. – повторяет он, вставая с кровати и чуть порывисто обнимая мужчину. – Это лучший подарок, который я мог бы получить. – юноша поднимает голову, вновь встречаясь взглядом со своим профессором Зелий, который мягко обнимает его в ответ.

– Думаешь? – чуть ухмыляется Мастер Легилименции. – Ты пойдёшь так? Я думал, ты захочешь погулять по Лондону в более удобной одежде. – протягивает он, щелчком пальцев преобразовывая строгие брюки в чёрные джинсы, а рубашку в футболку с модной кожаной курткой вместо мантии. – Часом практики окклюменции на завтра больше. – предупредил он, вызывая у Гарри довольную усмешку. 

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя