часть 16.

1.1K 63 15
                                    

Собрание, неожиданно, растянулось почти на два часа, так что в подземелья Гарри с профессором Снейп прибыли к девяти часам утра. Да уж, целых два часа потери времени. Гарри решил, что если будет посещать каждое такое, то потеряет кучу столь драгоценного сейчас времени, которое нужно потратить на более полезные вещи, как, к примеру, его занятия в библиотеке и планировка ближайших мероприятий. 

К сожалению, сейчас уж точно нельзя было показываться наверху, сразу после собрания, ведь нерасторопные Орденцы могут заподозрить что-то неладное, а это в планы ну никак не входило. Значит можно выбрать либо посидеть в лаборатории до обеда и приготовить несколько интересных зелий, либо использовать кольцо Наследника и переместиться в любое помещение Блэк-хауса. 

А вот с картинами предков лучше всего было бы разобраться лучше вечером, когда все уже лягут спать. Во-первых, у картин к нему сейчас нет никаких важных вопросов или дел, а если есть, то они смогут отправить за ним домовиков. А во-вторых, это сократит все подозрения у Светлой стороны, ведь все думают, что сам Поттер-Блэк и вовсе не уходит из поместья, а просто слоняется из угла в угол и думает о чём-то своём обиженно-геройском. 

Хотя, всё-равно никому нет дела до обиженного Героя. И не будет. Никогда. Но лучше стоит перестраховаться и разрешить любые проблемы тогда, когда они даже не начали вступать в свои права. Ведь лучше, когда проблем нет, чем когда они есть, кто будет спорить с этим?

Ещё было бы неплохо за работой над зельями и собрание обсудить, на самом деле, но это было не столь важно, если уж на то пошло. Юноша умел думать и сам, а непонятных деталей, как таковых, и вовсе почти не было, если не считать, к примеру, отношение Орденцев к нему. Гарри было гораздо важнее уследить за зельем, чем обсудить обрывочную информацию, что ещё следовало дополнять и дополнять, пока перед ним не престанет полная картина, незамутнённая каким-либо чужеродным сценарием или спорным мнением о какой-либо детали. Конечно, этого будет довольно сложно достичь, но кто ограничивает его во времени, кроме самой Леди Времени?

Это, кстати говоря, было довольно интересно, ведь у Гарри одновременно и есть время и нет. Нужно достичь максимума за минимум, а это довольно сложно, но выполнимо, и Наследник пока оправдывает свои Рода, достигая всего того, что аристократы растягивают на несколько лет. Что-то схожее на то самое заучивание перед важным экзаменом, но в этот раз экзамен будет длиться всю оставшуюся жизнь. И смерть, если та позволит.

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя