На следующий день Гарри проснулся, как и вчера, где-то в семь часов. Он спокойно привёл себя в порядок, а также снял все артефакты, кроме перстня Наследника и, конечно, очков, которые за артефакт в принципе не считались. Традиции были такими, что к алтарю нужно было подходить «открытым», а вот перстни, наоборот, считаются важными, когда ты подходишь к Ритуальному камню. Они показывают твою значимость для Рода, а также то, что Магия приняла тебя на какой-то из двух этих титулов.
Позавтракав овсяной кашей, которая в исполнении Кричера была удивительно вкусной, юноша, выдохнув, чтобы сбросить лёгкое напряжение, подошёл к шкафу, чтобы найти там Ритуальную одежду. Гарри попросил Кричера принести её прямо сюда, чтобы было удобнее. Ещё он передал такой же комплект профессору, вспомнив, что и ему она будет нужна, как помощнику Дарителя Крови.
В последний раз пригладив волосы, Гарри толкнул дверь своей комнаты, спускаясь вниз. Сегодня, естественно, тренироваться он не будет, ведь нужны были силы, чтобы достойно провести ритуал Жертвования Крови. Проходя по первому этажу, Поттер решил, что неплохо было бы переброситься парой слов с Вальпургой, а потому дошёл до прихожей, раздвигая портьеры с помощью волшебной палочки.
— Доброе утро, Вальпурга, — поприветствовал юноша, наклоняя голову к правому плечу.
— Доброе, Гарри, — ответила волшебница, улыбнувшись. — Ритуал Жертвования, как я понимаю? — кивнув на его одежду, спросил она.
— Да, конечно, — подтвердил Наследник. — Мне будет помогать профессор Снейп, так что никакой опасности для меня не будет, — дополнил юноша.
— Северус? Хороший выбор, Наследник, — довольно промолвила ведьма. — Тогда я не переживаю за тебя, — улыбнулась Леди Блэк. — Я его сама учила целый год, так что уверена в том, что он тебя подстрахует при необходимости.
— Правда? — переспросил Наследник, хотя в ответе и не нуждался. — Что ж, Ваша рука там точно видна, Леди Блэк, — поразмыслив, проговорил он, улыбнувшись. — Я лучше пойду тогда, нельзя откладывать это дело, — уверенно сказал волшебник, отходя от картины.
— Иди, Наследник, — ответила ему Вальпурга. — И не забудь зайти ко мне, когда закончишь ритуал, –предупредила она и, дождавшись кивка, закрыла портьеры, что подчинялись лишь её желаниям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Fanfiction!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...