Вечером этого же дня один из сиятельных Лордов магического мира сего преспокойно сидел в своём кабинете возле камина, размеренно обсуждая с собственным сыном, что сидел напротив него на диване, идею того, что последнему хочется вступить в ряды Пожирателей Смерти. Пока что двое чистокровных магов пришли лишь к тому, что до совершеннолетия не стоит поступать так опрометчиво, ну а Драко и против не был, больше слушая отца и его слова, а не пытаясь убедить его в чём-либо.
– Хорошо, отец, раз ты так говоришь. – пожал плечами пятнадцатилетний юноша, расслабленно откидываясь назад на диване и отпивая из бокала с вином фирменного Малфоевского производства.
Разумеется, это вино не имело совершенно ничего общего с каким-нибудь маггловским, хоть и вызывало нечто вроде опьяняющего эффекта. Но ты бы никогда не смог так напиться магическим алкоголем, как если бы он был маггловским. Ты можешь перестать чувствовать эмоции, заменяя их ленивой негой и эйфорией, но никогда бы не утратил контроль над собой. Да и не будет похмелья, проблем со здоровьем или нежелательных ситуаций, так что такое вино вполне себе пользуется популярностью у аристократов. Кстати, отличается это вино тем, что производится не из обычного винограда, а из плодов редкого вида цветков асфоделя, семена которых сложно не только найти, но и вырастить.
– Как думаешь, в этом году будет что-то интересное? – спустя несколько минут уютной тишины спросил Наследник Малфой.
– Разумеется, Дракон. – хмыкнул Люциус, растянув губы в многообещающей улыбке, а после взмахом руки призвал из ящика стола официального вида конверт. – Твой Поттер, про которого я, кстати, уже слышать из-за тебя устал, – усмехнулся Малфой-старший. – видимо что-то да понял, так что подбирай костюм, нас пригласили к нему на день рождения тридцать первого числа. – по-акульи улыбнулся мужчина, наблюдая за медленно ползущими вверх бровями своего сына. – Конечно же, я ответил согласием. – уточнил на всякий случай сиятельный Лорд, болтая в своём бокале вино, а после осушая его досуха за несколько объёмных глотков.
– Ты это сейчас серьёзно, отец? – озадаченно переспросил Драко, даже не пытаясь вернуть себе прежнее спокойное выражение лица. Это был его отец, так что он мог позволить себе это.
– Конечно, не буду же я шутить на столь серьёзную тему. – задумчиво протянул Малфой. – У Благороднейших и Древнейших Родов появился Наследник, это очень радует. Особенно если он взялся за ум и начал учиться быть аристократом. – довольно кивнул Люциус, приподнимая кончики губ в намёке на одобрительную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Фанфик!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...