Гарри всё ещё чувствовал тепло поцелуя на своих губах, отчего хотелось прикоснуться к ним пальцами, но юноша просто замер, стараясь осмыслить то, что сейчас произошло. Весь этот момент был неожиданностью, однако точно не неприятной. Очень даже наоборот.
Взгляд зелёных изумрудов всё ещё был направлен на профессора Зелий, и в этом взгляде почти ничего не читалось - настолько много эмоций Поттер-Блэк сейчас испытывал. Северус же, также ничем не выдавая своих реакций, наблюдал за юношей, пытаясь отыскать ответы на какие-то свои вопросы.
Отмерев, Наследник просто улыбнулся. Совершенно счастливо, солнечно, будто сама Магия благословила этого юного волшебника. Колдовские глаза засияли, точно жизненной энергией.
Хотелось просто оставаться здесь, в этом моменте, жить каждой минутой и каждую минуту, и если эта жизнь столь замечательна, то Гарри был бы рад исполнить это желание. Наследник аккуратно протянул руку, укладывая её на чужой подбородок, а после приник к губам Снейпа своими, таким образом отвечая на чувства мужчины.
Ничего более, совсем мягкое, невинное касание губами, однако эмоций добавило обоим магам. Отстранившись спустя пару секунд, юноша залился розоватым румянцем, выдающем столь же мягкое смущение. Нет, он нисколько не жалел и не считал себя глупым, особенно сейчас.
– Это был твой первый поцелуй? – выдыхает Северус совсем тихо, опаляя тёплым дыханием кожу Наследника.
– Первый. – отвечает Гарольд, сглатывая наполнившую рот слюну. Северус чуть приподнимает уголки губ на этот ответ, слегка кивая. – Как будто кто-то может захотеть целоваться со мной. – чуть усмехается он, шутливо закатывая глаза, однако смущённый румянец всё ещё красуется на бледной коже.
– Я захотел. – вполне серьёзно отмечает мужчина, придвигаясь совсем близко и прижимая юношу к себе руками, будто тот был драгоценнейшим призом. – Ты понимаешь, что это значит? – он выдыхает эти слова прямо в губы юноши, отчего тот резко вздыхает.
– Я понимаю, что люблю тебя. – искренне отвечает Гарри, робко улыбнувшись. – Мне больше ничего не надо. Даже если это тебе не нужно - я пойму. – продолжил Наследник, заставляя зельевара чуть вздрогнуть, поведя плечом.
– Не нужно? И ты говоришь это тому, кто только что не смог сдержать себя и просто поцеловал? Серьёзно, Гарри? – брови взлетают вверх, а Северус слегка рвано выхватывает палочку, направляя ту куда-то в сторону. – Экспекто Патронум!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Fanfiction!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...