Часть 24.

820 54 13
                                    

Северус Снейп, известный также своим мрачным образом Ужаса Подземелий Хогвартса, медленно приходил в себя, выпутываясь из мягкой дымки сна. Перед глазами тут же встало воспоминание такого зашуганного вчера юноши, однако тут же пропало, сменяясь очаровательным и перекрывающим всё чувством нежности, когда мужчина открыл глаза и наткнулся на обвившего его руками Гарри.

И как только угораздило ему заполучить расположение? Неужто все школьные воспоминания о их неприязни стёрлись, оставляя место чему-то более реальному?

В любом случае, отказываться от предложенного подарка судьбы Северус не привык, хоть и перепроверит всё по сто раз, чтобы подарок не оказался очередной проблемой. Серьёзной и бесповоротно уничтожившей его жизнь проблемой.

Допустить такого было ну никак нельзя, чего бы ему это не стоило. 

Опустив глаза, Северус наблюдал как юный волшебник прижимается к его груди, зарывшись носом куда-то в рубашку, и всё ещё не отпускает ткань этой самой рубашки. Правда, теперь уже на спине, обвив двумя руками.

И, о Мерлин, как же мило и одновременно эстетично он выглядит. Пожалуй, если бы Поттера нарисовал какой-нибудь хороший художник, то он и сам бы поборолся за эту картину на маггловском или магическом аукционе. Просто приятнейшее зрелище.

Северус отогнал от себя столь странные и одновременно приятные мысли, возвращая себе здравость мышления. Нужно было подумать, как же юноше взять контроль над проклятьем, пока оно само его не поглотило.

Да, сейчас мужчина был с ним рядом и гарантировал спокойствие одним своим присутствием, однако что делать в школе? А вдруг что-то случится, и им придётся не встречаться долгое время?

Нужно было решить эту проблему, и как можно скорее. На собственном дне рождении Гарольд должен радоваться и налаживать связи, а не искать общества хмурого декана Слизерина, отрезая себя от мероприятия в свою честь.

Мерлин, а вдруг не Снейп вообще его якорь?

«А кто ещё?» – язвительно спросил внутренний голос, и, если бы возможно было, то Северус чертовски остро бы посмотрел на него. 

Действительно, а кто ещё? Не Блэк же, в конце концов, да и слова Наследника не дают сомневаться в действии проклятья.

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя