Вскоре в зал внесли Омут Памяти. Тот был не чашей, что он видел в кабинете Дамблдора на четвёртом курсе Хогвартса или на их занятиях Окклюменцией с Северусом в особняке Блэков, а скорее чем-то вроде проектора. Омут имел вид чего-то очень навороченного и сложного, хотя от обыкновенного, что был почти в каждом особняке знатных родов, отличался лишь тремя рунами. Распространение, увеличение, аудитория. Что-то вроде терминов для поиска в зачарованных библиотеках, но гораздо удобнее.
Можно было бы ещё дописать «сила», но, видимо, в Министерстве посчитали, что и так будет неплохо. В другом случае, проигрыватель мотал бы гораздо большие «плёнки», и воспоминания могли бы достигать часов или дней. В любом случае сейчас это не имело особого значения.
Сверху Омута имелась небольшая выемка, куда нужно было заливать нити воспоминаний, проигрывая их не как событие, а как нечто вроде магловского фильма. Всё картина будет на стене с самого оптимального ракурса. Какой-то закон Магии, да и калибровка прибора артефакторами, так что всё учтено.
Ещё сбоку имелось что-то похожее на катушку, как в музыкальной шкатулке. Значит, можно было даже отматывать и перематывать участки воспоминаний, что служило неплохим помощником в ходе суда. Иначе пришлось бы пересматривать всё заново, ведь в обычных Омутах такой функции нет.
В скором времени один из стражей порядка, заверив всё на бумагах, вскрыл флакон с воспоминаниями, отправляя мысли в чудесный аппарат, и несколько раз прокручивая ручку, будто хотел эту «машину» завести.
К удивлению, именно так оно и было. Омут Памяти сверкнул пару раз, а после воспоминание проявилось на стене:
— Пожалуйста, расскажите Петунье ту смешную историю про американских сантехников, мистер Мейсон. Она умирает от любопытства, — донеслись из столовой слова дяди Вернона.
Гарри бегом бросился в кухню и обомлел.
Тётушкино чудо кулинарного искусства — огромный пудинг из взбитых сливок и засахаренных фиалок — парил под потолком. А на верху буфета в углу, съежившись, сидел Добби.
— Не надо, — простонал Гарри, — они убьют меня...
— Гарри Поттер должен обещать, что он не вернется в школу.
— Добби, умоляю...
— Обещайте, сэр.
— Не могу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Fanfiction!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...