Часть 30.

681 46 8
                                    

Мерно тикали часы где-то в библиотеке, не создавая шума, а только показывая утекающие секунды мимолётной человеческой жизни. Каждую эту секунду хотелось прожить как можно лучше, как можно приятнее для себя и тех, кого ты считаешь родными и близкими людьми. Хотелось, чтобы каждую секунду ты становился лучше, чем в прошлом. Хотелось, чтобы твоё прошлое настоящее и будущее были такими, как ты того желал. Быть достойным этого счастья - вот, про что некоторые забывают, утопая в своих мечтах и грёзах.

Едва слышно шелестели под пальцами страницы очередной книги, что стоит разобрать, понять и начать применять знания в жизни. Было сложно, было трудно, было иногда скучно, однако всё это будет полезно в будущем, так почему бы не сделать это будущее лучшим? Лучшим для себя, лучшим для всех, кто был с тобой.

Был слышен тихий, спокойный стук чужого сердца. Такого живого сердца, горячего, полного жизненной энергии. Даже если и было в нём что-то мрачное, но ведь стоит обращать свой взор к Свету, чтобы принять Тьму, будто старую подругу. Дать Тьме прикрыть твою спину и окутать своими лианами, забираясь под кожу, в самое сердце, заволакивая разум. 

Чувствовалось мерное умиротворённое дыхание. Столь тихое, что едва-едва услышишь, однако такое важное. Дыхание Жизни в человеческом теле. 

В одной легенде было написано, что Госпожа Жизнь однажды создала из крови и плоти своё творение, однако было оно простой куклой в руках одной из Священных сестёр. И тогда подарила Жизнь магу свой единственный поцелуй, вдыхая в пустое тело часть своей безграничной души. 

Может, и это дыхание такое же важное? Определённо, очень важное. 

Гарри опирался спиной на мягкий диван, положив голову на плечо своего Наставника. В руках юноши лежала книга, уже как несколько минут прочитанная. Однако Поттер-Блэк всё никак не хотел прерывать столь приятный момент. Хотелось верить, что и для профессора Снейпа он был приятным. В любом случае, Северус бы сказал, если  бы было что-то не тат. Однако же не говорил. И Гарольд был рад этому немому разрешению. Рад, будто получил самый лучший подарок на Рождество. Да что там Рождество, это не идёт даже в сравнение.

Почему-то хотелось, чтобы этот момент никогда не прерывался. Было просто спокойно на душе и как-то сладостно в груди, отчего хотелось просто жить в этом моменте.

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя