Дыхание очень медленно восстанавливалось, хотя это не мешало выдыхать прямо в кожу человека напротив. Волосы превратились в полный беспорядок, будто Гарри никогда не знал, что такое расчёска. Щёки горели и, наверное, казались со стороны срезами свёклы. А шея с подбородком были усыпаны поцелуями, что не могло не смущать юношу.
Но жаловаться он, естественно, не станет. Глаза горели зелёным пламенем, язык бесконтрольно проезжался по пересыхающим губам, а руки упирались в грудь одного притягательного зельевара. По спине бегали мурашки, отчего вздохи получались резче необходимого, но это только забавляло Мастера.
Гарри сглотнул вязкую слюну, но так и не сдвинулся с места, прислушиваясь к каждому шороху. Кажется, музыка и правда остановилась. Нужно бы собраться, вечер ещё далеко не заканчивается, сколько бы Поттер-Блэк не рассуждал про бал и принцесс.
Магия вспыхивала то тут, то там, приводя его внешний вид в порядок, и Гарольд медленно приходил в себя. Северус же только наблюдал за ним, не спеша отстраняться, но и не двигался ближе.
Зельевар, казалось, изучал его как какой-то интересный экспонат музея. И явно не исторического...
От осознания у Наследника вновь покраснели щёки, выставляя все эти мысли на показ. Лично для Северуса Снейпа.
– Не стоит так смущаться, Гар-ри, – протянул Лорд Принц, а губы его сложились в довольную усмешку. – Уж поверь, если я захочу, то вытяну тебя с приёма Королевы, только чтобы поцеловать.
– Верю, – выдохнул юноша, тихо рассмеявшись. – И так же быстро оторвёшься от меня, потому что вот-вот принесут вторую порцию чая? – Улыбнувшись, поинтересовался Гарри, красуясь блеском своих изумрудных глаз.
– Конечно, ведь не стоит заставлять Королеву ждать, – протянул декан Слизерина, поддержав чужую усмешку. – Готов? – Завязывая платок на шею Наследника Поттер, спросил Снейп-Принц, всё ещё посматривая на его лицо.
– Почти, – Гарри же взмахнул палочкой, придавая своему собственному и чужому костюму идеальный вид. Следующий взмах уже был в сторону шеи, на которой скрылись все следы их пребывания на балконе, а третий же вернул губам привычный цвет.
Хотя стоило кому-то применить отменяющее заклинание, и всё вскроется, но это лучше, чем ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание.
Фанфик!!!ПРОДЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО, ЖДАТЬ В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕ СТОИТ!!! (А может и больше). Перед пятым курсом Хогвартса. Гарри Поттер ссорится со своими друзьями, а следом за этим идёт очень интересная цепочка событий, которая кардинально поменяет...