часть 13.

1.2K 74 21
                                    

Проснувшись на следующий день гораздо позже обычного, Гарри не спешил открывать глаза, медленно приходя в себя. Мысли начинали двигаться быстрее, сбрасывая дымку сна, а воспоминание безжалостно прокручивались перед глазами. Голова несчадно болела, как будто он не спал целую неделю, а потом провёл какой-нибудь энергозатратный ритуал. Ровно дыша, чтобы хоть как-то притупить болезненные чувства, Поттер размышлял о том, что произошло вчера.

Так, ещё одна ссора с крёстным, открытие непростых истин, за которыми последовало полу-шоковое состояние. Чувствовал себя Гарри даже сейчас слегка заторможенно, так что рассказывать про вчерашний день и смысла нет. А после этого... его утешал Снейп? И это объятие было просто невероятным. Во всех возможных смыслах.

Чуть поразмыслив, Наследник решил, что ничего плохого в этом особенно то и нет, хотя не стоило так сразу срываться. Ну, благо хоть не так импульсивно, как этого стоило ожидать от него самого. Конечно, Сириус поступил с ним просто отвратительно, но он и до этого показывал себя с, мягко говоря, не очень хорошей стороны, так почему эти несколько признаний вызвали столь нетипичное для юноши состояние? Наверное, сказались ритуал с несколькими днями безвылазно в библиотеке, лаборатории или тренировочном зале. 

Но с этим ещё понятно, а вот как теперь действовать с профессором Зельеварения? Юношу смущал такой неоднозначный подход, хотя он и понимал, что без этого была вероятность мощного стихийного выброса. А это никому из магов не нужно. Но почему просто не дал успокаивающий бальзам? Может быть хотел удостовериться, что всё будет хорошо, а может и правда искренне хотел помочь.

Из этого вытекает вопрос их взаимоотношений. Наследник Поттер-Блэк ещё с середины времени нахождения в петле понял, что нужно пересмотреть своё отношение ко всем знакомым ему людям. И Северус Снейп был одним из первых в списке. Гарри довольно быстро понял, что зла тот ему не желает, хотя и бывало срывался во время его учёбы в Хогвартсе. Но это ведь было обоснованно, если подумать? Возьмём, к примеру, второй курс и его с Роном появление на летающей машине. Угроза раскрытия магов для магглов, неблагоприятный исход того, каков будет полёт. Гарри ведь ещё тогда удивлялся, что не свернул себе шею, так почему бы и зельевару не думать об этом? 

В общем, Поттер решил тогда, что для начала будет неплохо избавиться от этой нелепой ненависти, что и сделал,  хотя для этого и понадобилось вмешательство Вальпурги, которая великодушно разложила всё по полочкам и рассортировала всё по цветам, размерам, применениям. Но это если простым языком, а на самом деле они посвятили теме отношений очень хорошее время. 

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя