Спешл (С днём рождения, профессор!)

630 32 38
                                    

Напоминаю, что спешл идёт как доп.глава и не играет значения в общем сюжете. Можете считать это зарисовкой или мыслями Гарольда. 

А вообще, поздравляю с днём рождения Лорда Принца! 

========

Дни в Хогвартсе летели незаметно. Совсем недавно, казалось, студенты ушли на каникулы, но уже спустя пару мгновений снова слонялись по коридорам в ожидании занятий. Делать им что ли нечего? Слава Мерлину, первым же уроком Зельеварения Северус поставил контрольную работу на сто вопросов.

Гарольд, ожидаемо, на каникулы остался с ним, помогая в очередном сложном зелье. Некоторые эксперименты требовали постоянного наблюдения, и это категорически Поттеру не нравилось, особенно когда он видел уставший вид своего партнёра. Так что парень теперь и сам наблюдал за составами, подменяя Снейпа каждые пару часов. 

Иногда они, правда, сидели в лаборатории вместе, вчитываясь в древние манускрипты по зельям, Магическим боям или той же Трансфигурации. Было приятно оказываться рядом друг с другом как можно чаще, того требовали и связь, и сердце, бьющиеся в груди особенно сильно, когда маги были рядом.

Не важно, что они делали. Даже молчание или сон были гораздо приятнее в паре с тем самым магом. Тёмные, они не выносили, когда кто-то резко прерывал их досуг или ломал планы, назначая внезапное совещание или срочно вызывая к старостам для консультации. 

К счастью, под рукой всегда находились манекены для тренировок. Щелчок пальцами, и они появлялись на пути, становясь в стойки для битв. Помогало сбросить напряжение, а парные тренировки приносили и очевидное облегчение. Хотя оба волшебника и были предельно холодны с окружающими, но вот наедине друг с другом творили настоящее волшебство. 

Сколько раз Северус искренне смеялся от остроумных высказываний Наследника, и не счесть. А то, как сам Гарольд вечно улыбался в компании Мастера Зелий? Северус вечно будет говорить, что он этим похож на его личное солнце, и Наследник был не против действительно побыть им. Хоть на мгновение весны или любое другое, он готов на всё, что захочет его зельевар.

Сегодня было уже девятое января, ровно шесть часов утра. Этот день начинался в апартаментах профессора Зельеварения Северуса Снейпа, и очень жарко начинался, не смотря на мороз за пределами тёплого замка.

Осознание.Место, где живут истории. Откройте их для себя