Во мне закипает злость, ненависть и гремучее отчаяние. Я был готов придушить девчонку прямо там от мысли, что это его сестра. Маленькая тварь, у них одна кровь. Не надо думать, что она другая, она такая же, как он. Она не заслуживает к себе уважения, так же, как и её проклятый братец-ублюдок. Их семейка поплатится за каждую пролитую слезу. Они пожалеют, что вообще появились на свет.
С какой-то стороны мне было даже жалко Лиён. Она действительно отличается от своего брата, но много ли я о ней знаю? Сколько бы ни следил, я никогда не смогу проникнуть в мысли человека, будь я даже самым опытным психологом. А если на всякие зверства способен её братец, то и она тоже. Я жил с этими мыслями последние несколько лет, думая, как же мне подобраться к этой семейке. Но её брат сам решил эту сложную задачу и буквально отдал свою сестру мне в руки.
Я зашёл на кухню и опустился на стул. Я не завтракал, из-за этого в желудке неприятно урчало. Мне не терпелось отправить Джину фотографии его измученной сестры, чтобы он тоже смотрел и понимал, какого это терять любимого и дорогого человека. Только я вспомнил про Джина, как завибрировал телефон. На экране светилась «Чора». Нужно будет переименовать её контакт. Если она с ним, значит, она в списке моих врагов.
— Да.
— Какого чёрта, Чон Чонгук?! — её взбешённый громкий голос вызвал у меня раздражение, поэтому я увеличил расстояние между ухом и телефоном, чтобы не оглохнуть. — Почему все мои счета заблокированы? И где Лиён, с ней всё хорошо? — я почти был готов рассмеяться в трубку, настолько мне показался абсурдным её последний вопрос.
— Твои счета тебе больше не понадобятся, пускай твой любимый парень зарабатывает деньги и обеспечивает тебя. Или что, боишься, что он и тебя однажды проиграет, как и свою сестру? Понятия не имею, что с Лиён, я собираюсь завтракать.
Сестра хотела ещё что-то мне сказать, но я почти физически ощутил, как телефон вырвали из её рук. В трубке раздался раздосадованный голос Джина. Я улыбнулся.
— Если ты её хоть пальцем тронешь, я разорву тебя на кусочки.
— С радостью посмотрю на твои жалкие попытки.
Я сбросил трубку. Чора, видимо, поняв, что разговоры со мной ни к чему не приведут, больше не перезванивала. Она прекрасно знала, где я живу, но я точно знал, что она сюда не сунется. Как бы сильно она ни хотела помочь Джину, рисковать и своей жизнью ей не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставка
FanfictionЧем закончится ставка в покер, если началось всё со смерти и горящей ненависти? Игра возродится, но на этот раз играть будут не картами, а людьми.