От Автора

535 22 11
                                    

Дорогие читатели! Ну вот и подошла к концу эта замечательная история! История отношений между Чонгуком и Лиён. Возможно, многих из вас концовка расстроила, потому что вы ожидали увидеть главную героиню вместе с Чонгуком счастливую и довольную, но к вашему сожалению в данной истории нет места романтизации насилия и всего прочего.

Многие писали о том, что Чонгука тоже можно понять! И это действительно так. В истории его поведение объяснялось тем, что он с детства видел насилие над собственной матерью со стороны отца, а затем и её суицид. Но в данной истории сам Чонгук позицианируется как главный герой — антагонист. Сюжет построен на том, что главный герой не смог по-настоящему осознать своих ошибок и так и остался отрицательным, за что и получил по заслугам. А главная героиня Лиён — сильная девушка, которая не желает терпеть его издевательства и ждать пока он поймёт, что это не правильно. Она сделала свой выбор и решила, что ей нужны нормальные отношения без абьюза и всего подобного. И возможно вы искренне порадуетесь, что она добилась своего.

Что насчёт оригинальной истории «Ставка»?

Я являюсь соавтором этой истории. Но! Так уж вышло, что старую версию, автор планирует дописать сама, а потом уже вместе со мной взяться за новую. И возможно к вашему разочарованию я сейчас сделаю спойлер: в оригинальной версии Лиён тоже не останется вместе с Чонгуком. Но сюжет там будет полностью построен по-другому.

Общаясь с оригинальным автором истории @_ev_7_  она упоминала, что работает над следующей главой.

Цитирую: Тоже, недавно взялась за писательство, продолжаю десятую главу.

Но это сообщение было отправлено мне в начале мая. С тех пор, автор не выходит со мной на связь и я не могу давать вам ложных обещаний, что продолжение оригинальной истории будет. Возможно вы его вовсе никогда не дождётесь.

Если автор вдруг выйдет со мной на связь и появятся какие-то новости насчёт продолжения оригинальной истории, я сообщу об этом в своём тг: Вета Атталь.

Спасибо, что читали эту историю и поддерживали меня в написании. Если будут какие-то вопросы пишите в комментариях, всем отвечу:)

Ваш автор Вета Атталь.

СтавкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя