VII. Побег

692 33 3
                                    

Я проснулась от нестерпимой боли, которая жгла внизу живота и во всём теле. Обнаружив себя в объятиях насильника, я едва смогла сдержать нарастающую истерику, чтобы не разбудить его. Морально униженная и растоптанная в грязь, я чувствовала себя куском половой тряпки, которая не смогла за себя постоять и дала вытереть об себя ноги. Вся моя жизнь в один момент потеряла смысл, и я понимала, что дальше сидеть и ждать, пока Джин разберётся, просто нельзя. Я могу вернуться домой сломленной куклой, а могу попытаться спасти себя и пережить то, что случилось со мной. Сжимая челюсть и кусая истерзанные и без того губы, я аккуратно убрала с себя его руку. Тело словно взорвалось болью и, сдерживая стоны, я выбралась наконец-то из кровати. Я сделала несколько шагов в сторону и вовремя успела прикрыть рукой рот, заглушив крик, который уже почти вырвался из груди. Белоснежная простынь, от которой когда-то в воздухе стояла приторная атмосфера, была испачкана кровью. Моей кровью. И этой крови было слишком много для потери девственности. У меня задрожали ноги.

На своё отражение в зеркале я смотреть не решилась, сквозь боль нагнулась к полу и подняла халатик. Надела его на себя, завязала и медленно подошла к двери. Она была открыта, в пьяном состоянии Чонгук не додумался запереть меня. Я скользнула в коридор и слава Богу. Там никого не было. Везде стояла гробовая тишина, даже мои осторожные шаги не смогли её нарушить. Я медленно побрела вниз, едва переставляя ноги и вцепившись в перила двумя руками. Низ живота нестерпимо болел, руки чесались прикоснуться к нему, но я не отпускала перила, боясь оступиться и полететь с лестницы вниз. На первом этаже на полу и в креслах спали пьяные люди, я миновала их и наконец-то толкнула рукой незапертую дверь. Я оказалась на улице, ветер окутал моё тело, словно подгоняя меня двигаться быстрее, и я, поскуливая от боли, прибавила шагу, иногда прихрамывая.
Вся охрана на удивление, куда-то исчезла. Я спокойно миновала пустую территорию и вышла за пределы каменных ворот. Прямо возле них оказался припаркованный джип, вернее, он просто стоял, совершенно никак не припаркованный поперёк дороги. Наверное, кто-то из гостей, уже пьяный, приехал на своём автомобиле и бросил его так, не удосужившись даже припарковать его в гараже. На свой страх и риск я подошла ближе и дёрнула за ручку, опасаясь, что сигнализация в любой момент может сработать. Но дверь свободно мне поддалась, и я тут же села внутрь за руль. Ключи оказались на соседнем сидении, я завела автомобиль и аккуратно нажала на газ. Машина сдвинулась с места, я принялась разворачиваться, чтобы уехать отсюда в город, а не в самую чащу глуши. Я вспомнила всё, чему меня учил когда-то мой брат. Он отлично водил машины, даже порой участвовал в гонках, хоть и редко выигрывал. У меня не было водительских прав, но и пустым нулём я тоже не была. Наконец-то развернувшись, я уже сильнее нажала на газ, и машина поехала прочь от этого проклятого места.

СтавкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя