Наступила середина осени. Октябрь был в разгаре, окрашивая Лос-Анджелес в разноцветные цвета, делая из него по-настоящему волшебный город. Я смотрела в окно, поглаживая одной рукой лежащую на моих коленях кошку Аду, спокойно дремавшую и иногда навострявшую уши из-за шуршаний Хенджина ,сидящего на диване и разбирающего пакеты с вещами после нашего недавнего шоппинга.
Вот уже прошло два месяца с тех пор, как я навсегда избавилась от прошлой жизни и уехала вместе с Хенджином (который, теперь гордился званием моей непосредственной няньки) в Лос-Анджелес и начала жизнь с чистого листа. Когда мы приехали, я думала, что преследования прошлого уже никогда не оставят меня в покое, и я пожизненно буду сидеть в депрессивном состоянии, оплакивая нашу с Юнги несостоявшуюся любовью, нашу с Джином разваленную семью…Но Хенджин, который ответственно подошёл к своей новой должности в прямом смысле слова, не давал мне утопать в серых мыслях ни на секунду. Сначала начались жестокие уроки английского языка. Хенджин тиранил меня, пока я не научилась хотя бы более менее относительно нормально общаться с местными людьми. Затем изучение города. Лос-Анджелес, крупный город на юге Калифорнии, оказался для меня действительно уютным и укромным местом, не смотря на его большие размеры. Мой родной город Сеул я старалась не вспоминать, потому что отныне он казался мне душным, и все воспоминания были связаны с теми или иными страданиями.
А сегодня, кстати, двадцать шестое октября — день моего рождения, в честь которого Хенджин и вытащил меня по магазинам на шоппинг, который я не очень любила. Вообще, я не хотела усложнять человеку жизнь своей теперь уже сломанной психикой, но парень упорно настаивал, что пока не убедится, что вернул меня к нормальной жизни, не уйдёт от меня ни на шаг.
— Если тебе нужно личное пространство — ради бога. Но и оно должно быть под моим чётким контролем! Если ты где-то втихаря вскроешь себе вены, Намджун вскроет мне все внутренности!
В общем, вот так мы и жили в одном доме. С позитивом Хенджина и новыми идеями, чем меня занять, у меня почти не оставалось времени на слёзы и переживания. Утро начиналось рано, с готовки завтрака или велосипедных прогулок, затем уборка, потом фитнес, потом практика языка, обед, походы по достопримечательностям, чтение книг, шоппинг, ужин и семейные комедии до тех пор, пока я не усну. Даже в ванной погрустить толком было некогда, потому что от усталости порой не было сил включить кран. Как у него не заканчивалась энергия и позитив, я не понимала и была благодарна ему за всё, что он для меня делал. Хотя порой становилось стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставка
FanfictionЧем закончится ставка в покер, если началось всё со смерти и горящей ненависти? Игра возродится, но на этот раз играть будут не картами, а людьми.