XXVII. Ещё одна страница

640 37 7
                                    

Слишком большая суматоха началась в обстреливаемом клубе, люди бежали, не разбирая дороги, наступая друг на друга, ругаясь и испуганно крича. Я вёл Лиён возле самой стены то слишком быстрыми шагами, то, наоборот, чересчур медленно, крепко сжимая её ладонь в своей и оборачиваясь на неё каждую секунду. Девушка крепко сжимала в руке полы своего длинного платья, и с каждым шагом я всё больше чувствовал, как сильно она впивалась ногтями в мою кожу, выражая весь свой страх и нервозность. И всё же, несмотря на столь пугающую обстановку, держалась она достаточно хорошо, с её глаз и не думали падать слёзы, а чуть дрожащее тело упорно сдерживало в себе крики страха.
Среди мелькающих туда-сюда людей я не мог разобрать кого-то из своей компании, но ни за кого, кроме Лиён, не переживал. Наконец, перед нами оказался чёрный выход. Я толкнул заранее отпёртую дверь, и мы выскользнули из здания, открывая дверь полностью нараспашку. Увидев спасительный выход, бесчисленное количество людей бросилось наружу, я вёл Лиён в сторону парковки. Лишь только сев в автомобиль, девушка испустила тяжёлый вздох и обхватила себя за плечи, откинулась на спинку сиденья. Я завёл машину и спустя несколько секунд и мы стремительно мчались прочь от опасного места.

— Что это было?

— Думаю, Чонгук кого-то сильно разозлил. Это не редкость.

Мне на секунду стало стыдно за своё вранье.

— Даже интересно, кто этот бессмертный.

Лиён сказала это немного саркастичным тоном так, что я действительно ощутил некий прилив стыда за свою ложь. За всё время ни в клубе, ни где-то ещё подобных обстрелов не было. Это первый раз, и можно только представить, в какую ярость это приведёт Чонгука.

— Куда ты меня везёшь?

— К себе домой, Чонгук приедет за тобой, как только всё разрешится. Я напишу ему сообщение.

Лиён немного неудобно поёрзала на месте, казалось, мои слова заставили её нервничать.

— Не думаю, что Чонгук обрадуется...

— Да, он ревнует. Но сейчас у него нет выбора, рядом с ним небезопасно, а он не захочет рисковать твоей жизнью.

— Когда я лежала в постели в бреду и вся избитая, мне так не показалось.

— Лиён, он знал, когда остановиться.

Эти слова даже мне дались тяжело, в голове крутились мысли о том, какой ужас из раза в раз ей приходилось терпеть, возможно, в надежде на скорую смерть, но не подозревая о том, что без его желания на тот свет ей никогда не уйти.

СтавкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя