XXXV. Шанс свободы

486 34 8
                                    

Утром я проснулась в своей кровати, укрытая одеялом, Чона рядом не было. Прошло ещё два дня, всё это время он не разу не попадался мне на глаза, и я не знала, расстраивает меня это или радует. Наступило 27 августа. Сегодня я наконец-то решилась заговорить с Чоном и выпросить хотя бы парочку выходных. Дауль сказала, что брать выходные в этом месяце не будет, до меня удачно отпросились домой две служанки. По их рассказам, Чонгук слушал их просьбы без особого внимания и отпускал до 1 сентября без каких-либо других комментариев. Одна из служанок подметила, что состояние его было не очень.

Сейчас я поднималась по крутой лестнице, ведущей в спальню Чонгука. Дверь была не заперта, я спокойно вошла в комнату, но внутри никого не оказалось. Я присела на кровать, выждала пять минут на случай, если вдруг он придёт, но безрезультатно. Озадаченная тем, где его можно найти, я вышла из комнаты и отправилась дальше. По пути мне встретилась Чора, с ней мы тоже виделись редко, но каждой нашей встрече она радовалась искренне, как ребёнок, видящий мать. Вот и сейчас, увидев меня, её губы растянулись в светлой улыбке, и она бросилась мне на шею со всех ног.

— Ли! Как я рада тебя видеть! С этой работой и поговорить некогда, бросай ты это дело!

— Не могу, иначе буду проводить целыми днями на кровати в слезах.

— Да брось, я буду рядом и не дам тебе ни на секунду погрузиться в тёмные мысли.

Чора более не страдала по Джину. Я не знала, употребляет ли она всё также наркотики, но как наркоманка она не выглядела. Чора, по слухам служанок, всё чаще проводила время или за просмотром сериалов, или за компьютерными играми.

— Послушай, ты не знаешь, где Чонгук?

— Зачем он тебе? Неужели соскучилась по этому кретину?

— Нет, просто мне надо с ним поговорить.

— Наверное, он у себя в кабинете. Поднимись на этаж выше, чёрная дверь сразу увидишь.

— Спасибо.

Чора выпустила меня из своих объятий и пошла дальше, исчезнув за углом. Я немного постояла, прежде чем идти дальше. В голове крутились не самые приятные мысли, я вдруг поняла, что в его кабинете не была ни разу. От этого и идти мне туда совершенно не хотелось.

СтавкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя