Чора лежала возле меня, крепко обвив мою талию руками и уткнувшись носом мне в грудь. Изредка она всхлипывала, а потом вновь успокаивалась и проваливалась в мирный сон. Я гладила её по спине и ещё раз прокручивала в голове всё услышанное. Сегодняшний её рассказ казался мне чем-то выдуманным, чужим, страшным. Я не верила, хотя в глубине души понимала, что это правда. Столько лет я жила с человеком, о котором совершенно ничего не знала. Или не хотела знать…
***
Мы встали на лестнице, аккуратно выглядывая в коридор, куда зашла Чора. Охрана на удивление без проблем пропустила её.
Состояние девушки сразу же насторожило меня. Её короткое платье было мятым, словно надетым наспех, волосы растрёпаны, лицо залито слезами. Высокие каблуки на которых сейчас она стояла неуверенно, словно вот-вот свалится на пол, и сумочка, немного порванная сбоку, придавали ей пугающий вид. Случилось что-то плохое: меня передёрнуло.Чонгук спустился вниз с другой стороны, иронично разводя руками, вскидывая брови и вздыхая.
— Какие люди…. И в слезах. Что, твой бойфренд выставил тебя на улицу?
Чора опустила голову, смотреть на брата ей было тяжело, я почти физически ощущала, как стыд гложет её.
— Брат, пожалуйста, я совершила ошибку. Пожалуйста, разреши мне пожить у тебя хотя бы какое-то время.
— Да что ты говоришь? Когда я сказал тебе, что если ты уйдёшь к нему, для меня ты умерла, неужели ты думала, что однажды из-за твоего заплаканного милого личика во мне проснётся жалость? Прости, дорогая, пока проснулось только отвращение.
Чора всхлипнула, закусив губу.
— Чонгук, мне некуда больше пойти. Он вчера пришёл… И… — она разревелась, не в силах продолжить, Чонгук остановился возле неё, с холодным равнодушием указал глазами на дверь.
— Будь добра, вернуться туда, откуда пришла, — он сделал паузу, а потом добавил громче. — Чёрт возьми, мне, может, нужно нанять себе новую охрану, а то эта устроила здесь проходной двор?! Вчера щенок, сегодня эта. Уведите её.
Он развернулся, чтобы уйти.
— Нет! Чонгук! Я прошу тебя! Ты не понимаешь, он продал меня! — девушка не выдержала и упала перед ним на колени, но он лишь брезгливо отмахнулся от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставка
FanficЧем закончится ставка в покер, если началось всё со смерти и горящей ненависти? Игра возродится, но на этот раз играть будут не картами, а людьми.