XXVIII. Безумцы агрессии

476 28 2
                                    

Я сидела в напряжении после его рассказа. Загруженная своими проблемами, я словно разучилась реагировать на чужие. Я не знала, как всё же выразить своё сочувствие, ведь за последнее время со мной никто не делился своими проблемами. Я даже не помню, когда в последний раз испытывала что-то, кроме ненависти. Обеспокоенная тем, что он может неправильно истолковать мою зажатую реакцию, я сделала вдох и, наконец, сказала.

— Юнги, мне правда очень жаль. Я даже представить себе не могу, что ты чувствовал в то время. Моя боль ничто по сравнению с твоей…

— Прекрати, Лиён. Не стоит обесценивать свои проблемы на фоне чужих. Я рассказал тебе это вовсе не потому, что хочу твоей жалости. Я и так вижу. Мой рассказ поразил тебя. Я сказал это, чтобы ты сделала правильные выводы обо мне. А не те, которые мог бы внушить тебе Чон.

Немного растерянная его речью, я произнесла слова, которые с самого начала крутились в моей голове.

— Ты невероятно сильный человек. Пережив такое, ты сумел сохранить в себе душу и сердце. В отличие от своего друга.

Последние слова я сказала так, словно порицала не присутствующего здесь Чонгука за его зверскую жестокость. Как ни странно, но Юнги не отреагировал на мои слова. Я уже успела подумать, что ляпнула что-то лишнее, как он вдруг заговорил. Как-то странно, медленно и тягуче, словно предупреждая меня о чём-то.

— Я не поддерживаю его в том, что он творит. И не могу оправдать это тем, что он когда-то пережил. Но, Лиён… Если он расскажет тебе обо всём, пожалуйста, не оправдывай этим его издевательства над тобой. Я не хочу спасать тебя от стокгольмского синдрома. Обещаешь мне?

— Обещаю, — хоть я и не совсем понимала, что обещаю. Обещаю не сочувствовать своему насильнику, хотя вряд ли это когда-нибудь бы произошло.

Далее я потягивала крепкий горячий чай очень медленно. Потому что обжигающий кипяток успел тормознуть моё рвение поскорее закончить с едой. Юнги долго смотрел в окно, размышляя о своём, а потом вдруг взял меня за руку и принялся говорить торопливо и сбивчиво:

— Лиён, я могу помочь тебе сбежать, это не вопрос, это чёртово утверждение.

Ошарашенная его словами, я только хотела ответить, как он прервал меня.

— Я нашёл вашего общего с Джином друга детства, которого ты, возможно, не помнишь. Ким Намджун. Ваши семьи были некогда близки, а сейчас он глава мафии. И он согласился помочь тебе. Вернее, нам.
К концу его слов я отрицательно мотала головой, воспринимая всё сказанное как бред чистой воды.

СтавкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя