Дядя Ирсен был лучшим другом отца. Они вместе работали, вместе выпивали, вместе... наслаждались моей матерью. Сегодня Ирсен пришёл в приподнятом настроении, его длинный бежевый пиджак, видимо, был совсем недавно из магазина. Он разулся и прошёл по коридору, направляясь прямо ко мне. Я не поднимал глаз, продолжая упорно выводить буквы в тетради.
— Учишься, малой. Правильно делаешь, учись, учись. На вот тебе, гостинец от меня, — Ирсен протянул мне белый шоколад. Я взял лакомство в руки, ответив милым «спасибо». Ирсен ласково потрепал меня по голове.
— А где твоя мама, Чонгук?
Из кухни показался отец, он не дал мне ответить:
— Она в ванной, сейчас будет, проходи пока, располагайся, — он указал в сторону комнаты, в которой обычно запирал мать или сам запирался там вместе с ней или своими друзьями. Ирсен кивнул и прошёл вглубь. Отец сел на диване возле меня и включил телевизор, спустя минуты две показалась мама. Она вышла в комнату в белом облегающем платье. Ноги были босые, а волосы немного влажные и кудрявые. Отец окинул её взглядом с довольной улыбкой.
— Иди, он уже ждёт, — мама кинула на меня печальный взгляд и вошла внутрь. Дверь закрылась. В квартире повисла немая тишина, если не считать телевизора. Я долго смотрел на закрытую дверь, наверное, минут двадцать, совсем позабыв про прописи. А потом оттуда вышел Ирсен. Довольный, в штанах, но без рубашки. Он сел возле отца и достал из кармана деньги, небрежно кинул их ему.
— В следующий раз заплачу больше, если она не будет избитой.
— Да без проблем, не трону. Платье надеюсь не испортил? Иначе сам будешь новое покупать.
— Не испортил, если поласковее да посговорчивее со мной в следующий раз будет, то сам одежду буду новую покупать. Дорогую.
— Хорошо, поговорю с ней.
Я не стал дальше слушать разговоры отца, спрыгнул со своего места и пошёл к матери в комнату, никто не обратил на меня внимания. Мама лежала на кровати, её нагое тело закрывало одеяло, платье лежало на полу. Я подошёл к ней, дотронулся рукой до её покусанной ключицы, она вздрогнула, но не открыла глаза. После этого я отдёрнул от неё руку и, не понимая, что делаю, понесся прочь из комнаты, как ошпаренный.
***
Город пронёсся мимо нас быстро, словно это не мы пронеслись мимо него. Кроны деревьев заслоняли нас от солнца, безоблачное небо стало покрываться чёрными тучами, а вскоре стало совсем пасмурно. Чем дальше мы ехали, тем сильнее я сжимал руками руль, и глаза мои сами непроизвольно косились на сидящую рядом девушку. Я не знал, что происходило со мной, но каждый раз, когда она была рядом, я не мог контролировать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставка
Fiksi PenggemarЧем закончится ставка в покер, если началось всё со смерти и горящей ненависти? Игра возродится, но на этот раз играть будут не картами, а людьми.