Юнги: Раз в месяц любая горничная имеет право получить несколько дней отдыха и поехать к себе домой. Ты можешь воспользоваться своим рабочим положением и выпросить у Чонгука хотя бы пару дней, чтобы отправиться домой под предлогом увидеть брата.
Лиён: Я не хочу видеться с Сокджином, тем более после того, что он сделал. Чонгук это точно знает и не поверит мне.
Юнги: Лиён, ваши с Чоном отношения уже не на уровне жертвы и хозяина. Благодаря твоему послушному поведению он сильно изменился и не может ждать от тебя какого-то подвоха. Необязательно говорить, что хочешь видеть брата. Скажи, что хочешь поговорить с ним, расставить всё на свои места и немного переосмыслить всё. Дави на жалость, на что угодно, Лиён, но в этом месяце он должен тебя отпустить.
Лиён: Но что, если у меня нечего не получится? Если моя просьба вызовет подозрения и Чонгук лишит меня работы служанки? Тогда всё пойдёт ко дну.
Юнги: Эй, ты что забыла, что я говорил тебе? Лиён, чтобы не случилось, я вытащу тебя оттуда. В ближайший месяц — точно. Попробуй добиться у него разрешения на отдых дома. Приблизительный период, когда служанки отпрашиваются: 25-31 числа.
Лиён: Я попробую, спасибо за поддержку.
Я выключила телефон, отдала его Дауль. Когда я переписывалась с Юнги, меня накрывал ничтожный, почти безосновательный страх. На дворе двадцать первый век, а у меня нет собственного телефона. Я не могу посидеть в любимых соц. сетях, не могу написать сообщение подруге. Я пользуюсь втихушку чужим телефоном, и если Чон об этом узнает, мои шансы на выживание равны нулю. Чёрт, я действительно в дерьмовом положении, и от этого я иногда начинала плакать прямо во время переписки. И если бы не Дауль, которая крепко обнимала меня со спины, я бы, наверное, устроила настоящую истерику и выдала бы себя и Юнги.
Чонгук стал всё реже звать меня к себе. А со временем наши ночные встречи и вовсе прекратились. Причинами этому стали бесчисленные проблемы в его бизнесе. Он реже приходил домой, задерживаясь в офисе или перед прессой, а когда приходил, то никого не желал видеть возле себя. Был нервным, раздражённым и злым. Слуги в доме, а в том числе и я, старались не попадаться ему на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставка
FanfictionЧем закончится ставка в покер, если началось всё со смерти и горящей ненависти? Игра возродится, но на этот раз играть будут не картами, а людьми.