Открыв глаза, я долго не могла сфокусироваться на предметах вокруг меня. Голова немного болела, тело было потным от прилипшей одежды, волосы прядями висели и спадали на лицо. Макияж весь размазался. Я ощутила себя до невозможности грязной и поморщилась от отвращения к самой себе. Встала с кровати и прямиком отправилась в душ, зеркало во всю стену получилось проигнорировать.
Тёплая вода приятно окутала тело, моментально расслабляя и смывая с меня всю невидимую грязь, которую я ощущала. Дверь в ванну приоткрылась и также медленно закрылась, я метнула взгляд в сторону, на полочке аккуратно в стопке лежала одежда. Я выдохнула. Мысли о брате куда-то испарились, оставив после себя лишь жгучую рану, которая ещё долго будет кровоточить время от времени. Я невольно задумалась о том, что возможно, даже не Чонгук — причина моей разрушенной жизни. Я имею ввиду, что он лишь ускорил то время, когда мне открылось настоящее лицо Джина. Столь гнилая душа рано или поздно всё ровно разоблачила бы себя, сама того не желая.
Я провела в душе более получаса, вышла и принялась перебирать принесённую мне неизвестно кем одежду. Выбор оказался большой, там были и платья, и юбки, кофты и блузки, джинсы и шорты. Подумав, что хочется ощущать себя в тепле и каком-то уюте, я одела чёрные, не прилегающие к телу джинсы и чёрный свитер с большими рукавами и высоким воротником, достающим мне до подбородка. Мокрые волосы я не тронула. Они хаотично разметались в стороны, я немного пригладила их и вышла из ванной.
— Госпожа, господин зовёт вас на завтрак, — совсем молоденькая девушка с короткой стрижкой поджидала меня на пороге комнаты. Я вздрогнула от неожиданности и с удивлением уставилась на неё.
— Это приказ господина или всё же я могу отказаться?
— Если вы пожелаете, завтрак принесут сюда.
Немного удивлённая внезапным заявлением, я решила, что разумнее будет не злить неожиданно подобревшего господина, и спустилась вместе с горничной в столовую. Чонгук сидел за столом, напряжённо встречая меня взглядом, что у меня дрожь прошлась по спине. Когда я села, он всё ещё сверлил меня глазами, а потом самостоятельно разлил по нашим пустым чашкам кофе, отправив горничную по другим делам.
Я благодарно кивнула и сделала глоток немного горького напитка. Когда, спустя ещё десять секунд молчания между нами и его пристального взгляда, у меня немного начали трястись руки, я, наконец, не выдержала и спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставка
FanfictionЧем закончится ставка в покер, если началось всё со смерти и горящей ненависти? Игра возродится, но на этот раз играть будут не картами, а людьми.