XXIII. Чёрное и белое

604 41 9
                                    

Болезнь моя быстро отступать не собиралась. Вскоре мне вновь стало плохо, наверное, свалившееся одиночество и уход Юнги всё же оказались сильнее моего теперь отвратительного иммунитета. Я снова слегла с температурой и почти всё время спала, открывая глаза лишь для того, чтобы выпить то, что суют. Кто и что совал, я и не знала, и не помнила. Или служанки, или медсестра, хотя я уже не верила, что Его Величество Чон Чонгук проявит свою снисходительность и разрешит Ынчжу меня лечить.

Не знаю, сколько я провела в таком состоянии, но полноценно и нормально я проснулась утром, когда солнце светило мне прямо в лицо. Состояние было относительно нормальным, кажется, даже боли в спине я не чувствовала, хотя лежала именно на ней. Очень хотелось пить, на тумбе возле меня стоял графин, полный воды; при виде неё во рту слюна появилась, и я зашевелилась всем телом, пытаясь встать, но не вышло: спину вновь пронзило болью. Я простонала сквозь зубы и упала обратно на кровать. В поле моего зрения появилась рука со стаканом чистой воды, я взяла его. Меня обхватили за плечи и помогли приподняться. Я сделала несколько глотков, и в голове прояснилось. В этот же момент я почувствовала, кто держит меня за плечи. Пальцы мгновенно заледенели, и стакан выпал, расплескав недопитую воду, частично на кровать, частично на пол.

Он спокойно опустил меня обратно на подушку, затем так же спокойно наклонился за стаканом. Рукава светлой рубахи закатаны по локти, пара верхних пуговиц расстёгнута. Серые костюмные брюки, а пиджак от них висит аккуратненько на спинке стула. И галстук сверху брошен. Волосы растрёпанные, как будто марафон бежал. И лицо такое. Благостное. Доктор у постели больного, не иначе.

— Что, получаешь удовольствие, любуясь содеянным? — горько прошептала я, глотая подступившие к горлу слёзы. — Ты просто псих и садист, я всегда это знала. Причиняешь боль и наслаждаешься результатом! Что, теперь на жалость пробило? Какая трогательная забота.

— Истерику заканчивай, куколка, — голос Чона был спокоен, даже чуть насмешлив. — И не льсти себе. Мне тебя не жаль. Ты получила ровно то, что заслуживала.

Заслуживала? Я заслуживала? На секунду чуть воздухом не подавилась, а потом уставилась на него так, надеясь, что он сейчас скажет, что это такая идиотская шутка и что ему хоть немножко жаль, но он был абсолютно серьёзен.

СтавкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя