XXVI. Иллюзия жизни

562 34 10
                                    

Я бежала по лестнице, придерживая подол платья, старалась как можно быстрее очутиться внизу. Лишь когда я оказалась в толпе, стало немного поспокойнее, бешеное сердцебиение стало понемногу приходить в норму. Но вернуться к компании Чонгука я не была намерена. Он отправил меня обратно за стол, но при мысли, что я окажусь одна среди этих людей, тут же вспоминались яростные слова Хосока, от которых я чувствовала себя куском тряпки, который уже давно ни на что не годен.

«Зачем же ты тогда её с собой взял? Явно не для того, чтобы выгулять». У меня по коже прошлась неприятная дрожь, и я поспешила к барной стойке, постоянно оглядываясь, лишь бы не попасть в поле зрения кого-то из его друзей.

Я положила руки на стол и опустила на них голову. Бармен поинтересовался, не желаю ли я чего-нибудь, но я вежливо отказалась. Денег у меня было столько же, сколько и шансов теперь на счастливую жизнь. Ноль. Сейчас, в этой неразберихе людей и алкоголя, похоти и никотина, собственная ничтожность ложилась на плечи так же явственно, как мелькающие перед глазами огни неона. На глазах появились слёзы, но я тут же вытерла их ладонью. Пора уже принять тот факт, что жалеть меня ни из-за пары слезинок, ни из-за целого ведра никто не будет. А на душе от этого только поганее станет, не иначе.

— Что-то игр давно не было. Странно как-то, я думала, он пришёл сюда играть.

— Да он не один пришёл. С ним девица какая-то, он её к друзьям привёл.

— Уж не Мина ли это?

— Да нет, Мину бы я узнала. Это точно не она.

— Слушай, если игры не будет, то я, наверное, домой поеду, чего просто так тут сидеть.

— Да сдалась тебе эта игра? Как будто не знаешь: всё одно, Чонгук выиграет. Уж все тут знают, что он нечестно играет, просто никто не предъявит, все боятся.

Услышанная фраза так хорошо донеслась до моих ушей, что я сама удивилась, как громкая музыка не заглушила её. Может и хорошо, что не заглушила, а может, я и не хотела это знать...

— Извините... — я несмело дотронулась рукой до одной из девушек в кожаной юбке и красной блузе на высоких каблуках. Она повернулась ко мне без явного интереса, со скучающим видом. А вот подружка её даже брови вверх подняла, увидев меня.

— Да?

— Не могли бы вы рассказать о покерных играх здесь. О тех, в которых участвует Чонгук.

СтавкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя