Я распахнула окно, вдыхая свежий летний воздух. Вдалеке слышалось пение птиц, переплетающееся с гулом мчащихся туда-сюда автомобилей. Жизнь кипела и бурлила в своём обычном ритме, а я, как обычно, спокойно плыла по течению, совершенно не жалуясь на свою спокойную жизнь. Я посмотрела на часы — почти полчетвёртого вечера. Скоро со свидания должен был вернуться брат. Вообще, после того, как он начал встречаться с девушкой, я его совершенно не узнаю. Всегда весёлый и озорной, он стал сентиментальным, немного меланхоличным и задумчивым.
«— Я стал романтиком», — так отвечал он мне на все мои вопросы и по его порой необыкновенно счастливой физиономии я действительно верила, что это так, и радовалась за него.
Телефон брякнул, оповещая о уведомлении. Сообщение от Суён: «Хотя бы сегодня надень платье и туфли, с нами будет просто очаровательный молодой человек, он тебе точно понравится! И не подведи меня своими джинсами и кроссовками!»«Вообще-то я хотела надеть брюки и блузку!» — промелькнуло в моей голове, но я только написала «окей» и отложила мобильный. Я и моя лучшая подруга Суён собирались встретиться в кафе для того, чтобы я подтянула её по учёбе, и она наконец-то смогла сдать свои долги в начале следующего семестра. Её не выгнали из университета только из-за того, что она поклялась, что обязательно всё сдаст и выучит, и вложила в руки куратора конверт с деньгами. Я не очень поддерживала её позицию, хотя сама была не из бедной семьи: моему брату досталось управление небольшим предпринимательством от родителей, с которым он неплохо справлялся. Я не вникала в его дела, потому что привыкла идти по жизни своей дорогой. В университете я была отличницей, и, несмотря на то, что до его окончания было ещё почти два года, я была уверена, что закончу его на отлично и начну заниматься делом своей мечты.
Я открыла шкаф и убрала туда свои любимые рваные джинсы и брюки, которые собиралась надеть на встречу. Если с нами будет молодой человек, то ни о какой учёбе не может быть и речи; Суён будет сосредоточена на том, чтобы выдать меня замуж. У Джина была девушка, у Суён был жених, а я никогда не думала о личной жизни, в приоритете всегда была учёба, а замуж я всегда успею. Я достала из своего шкафа красивую шёлковую блузу нежно-розового цвета и такую же шифоновую юбку длиной ниже колена. На ногах будут босоножки. Свои длинные волосы я немного завила и спокойно оставила рассыпаться на плечах. В руки взяла маленькую сумочку под цвет наряда, положила туда кошелёк, телефон, ключи и уже собиралась открыть дверь, как мой влетевший в квартиру брат чуть не снёс меня с ног. Я испуганно отшатнулась назад, едва не получив дверью в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ставка
FanficЧем закончится ставка в покер, если началось всё со смерти и горящей ненависти? Игра возродится, но на этот раз играть будут не картами, а людьми.