никто не знает, что вытворяют эти двое без стримов и камер, пока их никто не видит.
они ещё сами не разобрались, что твориться между ними, что чувствую и что хотят друг от друга.
лёша и макс просто живут моментом, и это классно!
-кто сосаться научил?
спрашивает сероглазый, смотря на него с ухмылкой.
-останется секретом.
с уверенностью говорит лёша.
мальчики смотрят друг на друга ещё минуту, а потом встают и идут на кухню, разговаривая о чём то своём, как будто ничего и не было.
черноволосы направляется к чайнику и ставит его, доставая из шкафа две кружки и любимый мятный зелёный чай для своего русого котика.
ведь он знает, что лёша обожает именно его и не переносит ни какой другой, ведь они очень давно друг друга знают.вот чай разлит по кружкам, кружки стоят на кухонном столе, а эти двоя сидят на стульях, на против друг друга, каждый из них чувствует себя как дома.
ведь они точно знают, что на каждого из них можно положиться можно положиться.
-чем завтра займёмся?
спрашивает лёша, помешивая ложкой свою уже на половину пустую кружку с ароматным чаем.
-не знаю, можем сходить проветриться, давно вроде на улице не были.
задумчиво отвечает макс.
-ну тогда прелестно, я пошёл в душ, не скучай.
улыбчиво тараторит русоволосый и торопится в ванную.
сероглазый смотрит в след своему любимцу и допивает уже остывший чай этого проказника.да, у лёши есть такая привычка, не допивать все жидкости в стакане, оставляя ровно половину, кто то скажет, что не экономный.
но черноволосый наоборот этому умиляется и иногда пытается уловить реакцию своего котика на его поступок, тот просто смущается , но ничего не говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Фанфикмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.