они добегались и добухались, их отчислили после месяца обучения.
какие молодцы.
на занятиях за это время они были от силы раз пять.
сегодня суббота, мальчики уже смерились с отчислением и решили забросить обучение на время.
а пока попутешествовать по миру и посмотреть на него.
да, это немного импульсивное решение, но у них уже куплены билеты в дубай, это очень красивое место, но пиздец дорогое.
в этом месяце они хорошо проработали и много заработали с рекламы и стримов, поэтому в полное смогли себе это позволить.
(выбрала дубай, потому что сейчас тут, этот город навсегда в моём сердце)лёша как всегда что то готовит на кухне на завтрак, а макс в это время проверяет паспорта и загранки обоих.
все вещи уже рассованы по чемоданом, оба в предвкушении поездки.
они давно мечтали выбраться куда нибудь из россии и это место им очень даже подходило.
быстро съев завтрак, который заботливо приготовил русоволосы, они пошли одеваться и вызывать такси до аэропорта.
макс как всегда с самого утра на ушах, ведь он очень боится летать на самолётах.уже в самолёте черноволосый десять раз перекрестился и пожелал всем хорошего полёта.
во время взлёта лёша всячески пытался отвлечь своего парня от переживаний его переживаний о ближайшей смерти.
русоволосый понимал, что ему весь полёт придётся как то поддерживать и успокаивать макса, ведь им лететь целых пять часов.
для черноволосого это был кошмар, но что не сделаешь ради мечты.
-зайка мой, попробуй уснуть пожалуйста.
шепчет бархатным голосом темноглазый, гладя по плечу своего любимца.
-спасибо за то, что ты всегда рядом, я так люблю тебя, правда, ты мне очень важен, не знаю чтобы я делал без тебя, просто будь всегда рядом и я тебя никогда не брошу, ты самый дорогой человек в моей ужасной жизни за последние пять лет, мне с тобой так спокойно, просто спасибо.
крепко обнимая выпалил сероглазый.
лёша не ожидая такого откровения покраснел и к тому же признания в любви, по телу пробежали тысячи мурашки от кончиков пальцев до макушки.
-тебе на сколько страшно любовь моя, не переживай я тебя не брошу и я тебя тоже люблю.
в ответ крепко обнимая и продолжая его гладить говорит русоволосый.
через какое то время на плече у лёши уснула маленькая чёрная душа с кучей проблем.
а потом заснул и он сам, всё ещё крепко обнимая свою первую любовь.
так они провели весь полёт, несколько раз открывая глаза и умеряться друг другу.
за последний два месяца эти два потерянных человека сблизились до предела, теперь они знают друг о друге почти всё.(как вам такой поворот и выбор города, не слишком сухо или скучно, надеюсь пишу не очень ужасно, заранее спасибо за комментарии и критику)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanfictionмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.