🎧24 часть

1.3K 58 1
                                    

в дверь постучался один из их фанатов, который каким то образом узнал цифру их номера.
и лёше с максом пришлось поменять отель.

уже прошло десять дней со время пребывания мальчиков в дубае.
за это время они побывали в разных местах, эта поездка им точно запомнилась.
например красотой высотных зданий и просто его архитектурой.
ещё, за это время они перетрахались везде, где только можно и нельзя были на разных тусоках и сегодня последняя их вечеринка в этом городе.
на часах восемь вечера, лёша и макс уже стоят около выхода из отеля и терпеливо ждут своё такси.
потом из машина останавливается в небольшой пробке и уже через полчаса на месте.
их позвали на крупную вечеринку в центру города.
перед ними здание восемьсот метров вверх.

они входят туда, их сразу же встречает обслуживающий персонал и отправляет на сороковой этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

они входят туда, их сразу же встречает обслуживающий персонал и отправляет на сороковой этаж.
пока они ехали в лифте, несколько раз закладывало уши.
мальчики о чём то мирно разговаривали и рассматривали всё по сторонам.
-я так рад, что именно с тобой побывал в этом красивом городе, это путешествие мне запомнится на всю жизнь!
смотря на лёшу отвечает черноволосый.
-я тоже рад, что ты у меня есть!
говорит русоволосый уже выходя из лифта и беря своего парнишу за руку.
их встретило большое количество людей.
многие выпивали, курили кальяны, о чём то разговаривали.
они встретили несколько известных им блогеров 
и сфотографировались с ними.
сегодня мальчики дали обещание, что точно пить не будут.
поэтому вприпрыжку отправились к кальянам.
ближе к часу ночи им стало скучно и они решили пойти на море.
выйдя из отеля в котором проходила тусовка, направились к берегу моря.

подходя туда им открылся вид на длинную прозрачную береговую линию.
крепко взявшись за руки они шли и болтали обо всём на свете, вдыхая в лёгкие сладкий никотин из одноразок.
подойдя ближе, сели на песчаный залив, до которого не доходила вода, но всё равно было очень красиво, в дали виднелись горящие здания и вышки.
на берегу моря не было ни единой души, кроме двух котиков, которые обнявшись и закутавшись в плед, который нашли где то на причале, смотрели куда то в даль и о чём то болтали.
ещё одна затяжка и черноволосый накрвает губы своего единственного своими.
русоволосый отвечает взаимностью.
их поцелуй длился вечность, по телу обоих пробежал миллион мурашек.
а языки жадно сплетались, глаза были немного перекрыты.
ещё мгновение и они отдаляются от лиц друг друга смотря в прекрасные глаза.
-я люблю тебя и кажется буду любить ещё вечность, ты очень дорогой для меня человек и я боюсь тебя потерять.
искрении и всё ещё смотря в глаза максу шепчет лёша.
-это очень взаимно, я тоже люблю тебя, котик мой.
так же шёпотом отвечает черноволосый, ещё крепче обнимая своего парня.
они разговаривали ещё очень долго.
да так, что успели вдвоём встретить рассвет, но уже лёжа на писке взявшись за руки и наблюдая за ярким кругов, плавно выплывавшим из за моря.

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя