🎧52 часть

872 53 8
                                    

этот момент настал, когда лина куда то отошла.
лёша сидел свесив ноги с причала, вдруг его кто то крепко обнимает, он чувствует что то родное, теплое и такое знакомое, без единого звука можно понят, что это черноволосый мерзавец.

русоволосый неспешно поворачивает и пересекается с серо-зелёными глазами, в которых отражались все чувства макса, он даже не пытался их скрыть, ведь знает кому доверяет их.
лёша неспешно встаёт, всё так же смотря в эти глаза поглощающее его с каждой секундой.
секунда, а потом крепкие объятия, на столько, что можно задушить и раздвоить все кости, но в то же время очень нежный.
как этот коктейль могут смешать два разных человека, не знаю, знают только эти две души скучающие друг по другу с трудом проживая внутри каждый день разлучит и скрывая это ото всех, что бы их не восприняли слабыми.
они сново вместе, те они, которые безумно любят друг друга, готовый отдать жизнь одного взамен на жизнь другого, за это время их ещё больше притянуло друг к другу и они это чувствовали, на что же это было похоже?

ну например как два магнита, самых мощных во вселенной, которые уничтожать всё что можно, но будут вместе, это они макс и лёша, два сердца, которые начинают останавливаться, если кто то из них отдаляется.
как лёгкие, без которых оба не могут жить.
как буквально кислород, необходимый всегда.

и это правда, что люди могут найти одну любовь и она будет ветать в воздухе вечность или больше.
не смотря на все преграды, трудности и ссоры, они вместе уже очень давно, семь чёртовых лет, но чувствовать что то мальчики начали совсем не давно, это потрясно, они правда не смогут находится в разлуке, не смогут найти замену или просто уйти, как будто связанны чем то невидимым, но вполне ощутимым.

так они стояли пол часа, а как будто прошли года.
не говоря друг другу ни слова, а зачем слова, когда оба всё и так прекрасно понимают.
без каких то ,, ты мне очень нужен,, это понятно, любовь в этих отношениях вырожаетсч в действиях, а это приятнее, чем слова, которые не всегда правда.

спустя ещё какое то время они отстраняют друг от друга.
их губы соприкасаются в нежном поцелуи, пронизанным любовью и всем возможными эмоциями в перемешку с разлукой, языки жадно сплетаются, поцелуй углубляет лёша, как будто хочет попробовать всего макса на вкус нежно кусая его губы до крови.

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя