-что у тебя случилось, зачем так кричать?
со всех ног ко мне бежит русоволосая, волосы которой красиво спадают на её грудь переливаясь под лучами солнца.
-ой сама то как кричишь, слышала.
вообщем, чтобы пройти в клуб нужен был паспорт для подтверждения возраста, мой паспорт был у макса, потому что у него были карманы на молнии и похоже он остался у максима!
отвечает ей лёша.
-ну так и что, как будто ногу оторвало.
-ты вообще, как я на самолете полечу без паспорта блять?
спрашивает русоволосый попутно скидывая необходимые вещи в сумку.
-так мы на машине так и так, хоть есть у тебя паспорт, хоть его нету, я думала ты меня понял.
чем слушаешь?
давая подзатыльник ели дотягиваясь отвечает девушка.
-в каком смысле на машине, знаешь хотя бы сколько нам ехать.
с глазами по пять копеек жужжит лёша убирая деньги и ключи в задний карман джинс.
-а мне то какая разница, главное что бы не на самолёте, ни за что!
ответила ему та, в это время он подума, что это говорит его макс, они оба срутся самолётов, забавно.
-ты прямо как мой парень, он тоже самолёты не переносит.
-очень приятно, может мы уже пойдём?
-ты права, подожди одноразку найду и можно ехать хоть куда.сев обратно в красную малышку рыжеволосой, которая уже выстраивала маршрут на телефоне ближайшего штата до мексики.
они уже минут тридцать едут и громко поют какую то известную песню играющую в калинках.
лёша и лина договорились, что через час они поменяются местами, чтобы голубоглазая не переутомилась.
-а ты не такая и скучная, я обычно очень замкнут с людьми, а тут такое!
говорит лёша делая музыку потише и покуривая одноразку, при этом пристально смотря на лину, пытаясь найти ответ, почему?
её волосы развивались на ветру, а она всё ещё подпевала какую то песенку.
кстати на удивление она ехала очень быстро, умело объезжая всех и пару раз показала фак фуре, которую только что обогнала её.
-не знаю, я всегда так общаюсь, рада, что мы быстро нашли общий язык.
отвечает та делая музыку снова громче.
-я обожаю эту песню в один голос кричат они смотря друг другу в глаза, а дальше начинают громко её петь не обращая внимания на остальных водителей, которые смотрели на них, как на сумасшедших..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanficмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.