🎧18 часть

1.6K 89 18
                                    

проходит секунды и они без одежды.
на мягкой бледной коже лёше уже виднеются укусы от острых зубов сероглазого.
громкие и довольно приятные постанования уже в каждой частички кислорода, который по тихоньку заканчивается из за двух горящих силуэтов на кровате.
ещё секунда и макс нежным довижением входит в русоволосого, которого уже начинает распирать от кайфа и тока проходящего по всему телу.
он умоляет делать это ещё быстрее, его грубо насаживают на член, он словно котик выгибает свою спинку роняя ещё несколько сладких стонов и полностью отдаваясь своему черноволосому парню.
толчки становятся сильнее с каждой минутой.
им это определённо нравиться, в ход подключаются наработанные руки макса, которые сползают к каменному члену своего темноглазого парниши.
какую же неимоверную эйфорию испытывает лёша в этот момент, словами не предать.
его руки как будто врастают в спину кровати, которая иногда от сильных толчков начинает скрипеть.
а руки макс усердно надрачивают его член от основания к головке и наоборот.
черноглазому очень нравится доставлять удовольствие своему мальчику, ему нравится смотреть, на то, как под ним извивается хрупкое, красивое тело, которое к тому же умоляет его продолжать и стонет его имя.
ох, как же его это заводит.
рай для ушей, в конце концов лёша всё равно сорвёт голос и на утро проснётся с приятной хрипотцой, сам не заметив этого, но это будет завтра, а сейчас они по максимуму наслаждаются друг другом.
ещё один протяжный стон имени любимого, резкий точек и лёша проваливается в мир блаженства.
он с громким стоном кончает на кровать и откидывается на её спинку, за которую ещё минуту назад он крепко держался.
-не хочешь помочь мне?
с отдышкой шепчет макс на ушко любимцу.
тот в ответ покорно кивает головой, в знак согласия и постепенно спускается на колени перед своим сероглазым красавцем.
черноволосый на это только похотливо улыбается и смотрит на свою жертву сверху в низ.
не теряя ни секунды лёша, как самый покорный мальчик берёт в рот и облизывает, тем самым играя с огнём.
потом член проходит во всю длину, его голова ходит вперёд, назад.
ещё несколько таких движений и макс с протяжным стоном издевается ему в разработанный ротик.
русоволосый проглатывает со словами.
-какой ты сука вкусный.
и без сил падает на кровать, его примеру следует сероглазый
он обнимет его и обоих накрывает одеялом.
погружаясь в забытые всеми сны..
так и прошло их первое и самое романтичное свидание, которое было наполнено эмоциями, удовольствием и нежными прикосновениями.

ебать меня в рот, моя фантази уехала куда то очень далеко, заранее извиняюсь за такую пошлятинку.

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя