-мне опять плохо, как будто начинается паничка, при которой сможешь задышать только через день, а его и так с трудом пытаешься прожить.
я не знаю, в голове какой то кавардак, нужно во всём разобраться, почему сука, это происходит, почему мои родители не могут этого принять, это мой выбор, я проживаю свою мать его жизнь, блять.
зачем так издеваться над моей и тах шаткой до безумия психикой, я не понимаю.
но ты мне помогаешь, прошу не бросай меня никогда.
лёша с максом сидят в их уютной кухне, но не в уютной обстановки и вместе пытаются решить проблему черноволосого.
да, он сново поговорил с родителями и их разговори был последней каплей.
у них так получилось накрутить макса, что то провёл ночь не смыкая глаз.-слушай, а если попробовать потрахаться и у тебя отляжет, мне кажется это подействует намного лучше, чем слова.
только это смог сказать русоволосый, потому что способы поддержки полностью закончились.
(я это в тт увидела, сори за такой высер)
-ха, хорошая идея.
в эту же секунду лёша встаёт и прижимает черноволосого, который был готов на всё, что бы избавить себя от страданий и принести кайф своему парнище.
по телу сероглазого проходят толпы мурашек, когда русоволосый начинает нежно целовать его шею.
шея-это самое чувствительное место черноволосого, ну не считая члена конечно.
вещи слетают одна за другой на кафельный пол кухни.
-сегодня я помогу тебя расслабить.
шепчет на ухо лёша, от этого происходит ещё одна поставка мурашек и приятных ощущений для макса.
сероглазый не выдерживает и оставшаяся одежда с любимца сливает за секунду.
не медля, но предохранившись, макс входит в анал своего податливого мальчика, который роняет громкий стон, мгновенно разливающейся по всей квартире.
черноволосый крепко держит бёбра лёши и с каждым толчком насаживает свою милую жертву ещё сильнее.
русоволосый лишь успевает стонать в унисон с максом.
это рай для ушей обоих, доставлять кайф друг друг ещё лучше, чем просто целоваться с какими то пошленькими словечками на ушко.
по белой нежной коже русоволосого в роёне талии скользит рука макса, плавно переходящая на член парня, который сейчас кончит с ещё большими громкими стонами сорвав себе голос.
несколько толчков и движений руки макса от основания к верхушки.
и оба кончают чуть не крича от кайфа и наслаждения, которые испытали за два часа потрахушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanficмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.