🎧36 часть, ты слишком близко

1.1K 55 2
                                    

вечер пятниц, они запускают давно обещанный стрим.
на котором вместе с ними ещё и федя, который совсем недавно прилетел к ребятам.
устанавливая камеру и рассаживаясь по местом они обсуждали тему, в какую следующую страну им отправиться.
лёша с максом седели рядом, за это время парочка перебрали волосы друг друга нежно их гладя.
иногда их взгляды пересекались, на что они мило улыбались, от этого у русоволосого появлялись ещё более милые ямочки на белоснежных щеках, которые краснели от прикосновений любимого.

мальчики играли друг с другом в игру ,,у кого быстрее встанет,, за это время уже оба испробовали колени друг дружки, несколько раз перевернулись с дивана, от чего раздавался громкий и искренний смех обоих по всей квартире.
в это время федя что то пытался рассказать, но все взгляды собравшейся аудитории были прикованны к забавной парочке, которая вытворяла всё что им только в голову взбредёт.
нежно обнимая лёшу, черноволосый рассказывал о последних событиях из жизни.
а русоволосый поглаживая его ногу преданно смотрел ему в глаза.
это была картина на миллион, сидя в обнимку и чувствуя полностью тела друг друга они громко смеялись, иногда краснели, а ещё несколько раз успели поцеловаться незаметно от остальных.

лучшей романтики и не придумать, два преданных человека, которые готовы отдать жизнь друг за друга, нежно целуются, иногда спускаясь до шеи и оставляя там ели видные, но такие запоминающиеся засосы.
голову срывало от такой тактильности что и поэтому они плохо скрывали эмоции, это было заметно, как котики нужны друг другу и правда любят, не смотря ни на что, хоть и не часто это говорят, но выражают в действиях от которых по телу проходят мурашки, лёгкие начинает дышать с новой силой, не обращая на количество никотина в них, а сердце как будто замирает, кровь пульсирует по сосудам приятно отдавая в голову.
вот что любовь может сделать с двумя очень родными и искренними людьми, которые доверяют друг другу.

-ты меня любишь?
вдруг задаёт вопрос макс смотря куда то в пол.
как буто на этот вопрос есть что то кроме ,,да и даже очень,,
-конечно, что за глупый вопрос?
-докажи!
шёпотом отвечает сероглазые смотря на реакцию своего парня.
тот решается на отчаянный шаг и на камеру для всех зрителей плотно примыкает к алым губам черноволосого, на вкус как вишня с водкой.
да, у темноглазого в голове отчетливо мелькает ассоциация.

все видящие это ахуевают и не могут поверить, что наконец то дождались этого чертовски сексуального поцелуя на публику..

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя