и леше прилетает по сладкой заднице, роняя громкий стон от неожиданности, он поворачивается и на него сверху вниз смотри черноглазый с огоньком в глазах, в его руках он видит костюм горничной.
-у нас с тобой сегодня фотосесия, забыл сказать.
говорит сероглазый продолжая смотреть в глаза.
-нихyя себе, а раньше сказать нельзя было!
зло, но восторженно кричит русоволосый в ответ.
уже через час они оказались на съёмочной площадке.
лёша был в симпотном костюмчике, который хорошо бы подошёл для ролевых, но это уже потом.
макс выпал, как только увидел своего котёнка в этом сексуальном наряде.
в процессе съёмки мальчики меняли позы, одна лучше другой.
русоволосый грациозно выгибал спину под маком, а тому это очень нравилось.потом переоделся сероглазый, которому так же шёл костюм.
но всё же лёше для пассива он подходил больше.всё время, пока они были на площадке, в воздухе витало возбуждение.
они постоянно касались друг друга, иногда их лица были в сантиметрах друг от друга, ониоба были на гране.
-как я хочу тебя трахнуть, прямо здесь и сейчас, ты даже себе представить не можешь.
шепчет макс во время очередного кадра.
-дома, возьмёшь меня как только захочешь, обещаю, я тебе дам.
с ухмылкой в ответ шепчет лёша.
это было лучшее за время их общения, что они только делали вместе, ну кроме секса конечно.
получились охуенные фотки, которые в скоре появились в их тг каналах.
наконец мальчик оказались дома, не прошло и минуты как лёшу к стене прижал черноволосый всем телом и они слились..по поводу хайпа:
я не очень понимаю людей, которые говорят что это просто хайп и ничего больше.
посмотрите последний стрим, когда потом примети решение.
они бы не были таким тактильными и мягкими рядом друг с другом будь это хайпом.
к тому же, такой откровенной фотосесии они бы не стали устраивать.
это моё мнение, мне интересно как думаете вы!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две души
Fanfictionмакс и лёша, две души, которые не могут рассказать о своих чувствах друг другу. а ещё видуь стримы, через которые сближаются и потихоньку открываются совсем никак лучшие друзья, а что то больше и ещё не изведанное, это им и предстоит узнать.