🎧49 часть

781 38 7
                                    

-да вы конченные нахуй, мне сообщить об этом подписчикам или как, а то давно на связь не выходил, все волнуются!
через минутное молчание перевозив отвечает федя.
-сука, точно, конечно расскажи им, пока за меня стримы проведи, я на связь выйду только через дней пять, мы с линой в мексику едем, сейчас в лос анджилесе и телефон садится, позвоню завтра.
говорит русоволосый около мотеля на который ему указала голубоглазая, слушая его разговор с другом.
после лёша скину не дождавшись ответа и повернулся к лине, которая уже выскочила из машины и пошла доставать вещи обоих.
-кто звонил и что за стримы?
спрашивает та кидая сумку лёше в руки.
-давай мы заселимся и поговорим, хорошо?
рыжеволосая просто кивнула и за секунду оказалась на рецепции отеля.
-здравствуйте, нам номер на двоих на пятом этаже, сколько с меня?
говорит линаыц обслуживающему персоналу, который явно не ожидал такой настырной девчонки.
выдав ключ от номера и отдав двести баксов за проживание они отправились к лифту.
-почему именно пятый?
задался вопросом темноглазый.
-я тут уже была, а пятый потому что там красивый вид на город, так что давай быстрее нам ещё на закат успеть надо.
-о, совсем об этом забыл.

заселившись и разложив несколько вещей они двинулись к машине, за руль села рыжеволосая надевая какие то очки, которые лёша раньше не видел.
-откуда очки, ты же вроде без них?
спросил лёша открывая дверь кабриолета.
-а, да у них охрана никакая, я спиздила их из магазинчика в отеле.
-ну молодец, денег то к нам нету!
-да ладно тебе, это для забавы, с теперь рассказывай кто тебе звонил.

кратко рассказав о том, что он немного популярен в россии и про федю, чем удивил девушку, которая явно не ожидала, что русоволосый, стример.
-ох, с известностью еду, всегда кстати корги хотела, но из за переезжав не заводила!
воскликнула дина с глазами полными счастья.

так они ехали ещё минут двадцать, подъехав к какой то высоченной горе, пока ехали лёша получше рассмотрел город, он был потрясающ.
этот американский вайн ему очень понравилось, везде было очень людно, кровь так и карела от инерции окружающих.

-вот мы и приехали, выходи капуша, от сюда самый красивый вид во всём городе, но мало кто об этом знает!

две душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя